Национальный рекламный альянс возглавил Алексей Толстоган

Алексей Толстоган возглавил Национальный рекламный альянс, информирует пресс-служба холдинга «Национальная медиа группа». На новой позиции он займется развитием компании как современной торговой площадки и будет обеспечивать «баланс интересов рекламодателей и телевещателей».

Ранее Толстоган занимал должность генерального директора сейлз-хауса «Эверест», который входит в состав НМГ.

«Одна из важнейших задач единого селлера — донесение этих ценностей до рекламодателей и участников медиа рынка. Чтобы соответствовать сегодняшнему спросу и способствовать развитию индустрии, мы также обязаны поддерживать актуальность ТВ-рекламных продуктов и обеспечивать условия для построения доверительных отношения между всеми участниками» — прокомментировал Алексей.

Напомним, Национальный рекламный альянс был создан в 2016 году. Учредители – крупнейшие российские медиахолдинги «Первый канал», ВГТРК, «Газпром-Медиа Холдинг» и НМГ – владеют компанией на паритетных началах.


Обложка: пресс-служба НМГ
 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.