НМГ и «СТС Медиа» запускают конкурс «Питч Лаб»
«Национальная Медиа Группа» и «СТС Медиа» объявили о старте приема заявок на творческий конкурс «Питч Лаб». Основная задача проекта – предоставить молодым талантам возможность реализовать свои идеи на площадках холдинга.
К участию в конкурсе приглашаются не только опытные авторы, но и авторы-дебютанты без фильмографии. При этом их работы не обязаны соответствовать форматам телеканалов НМГ и «СТС Медиа» – «Питч Лаб» проводится для поиска оригинальных идей, ранее не реализованных на экранах.
Прием заявок открыт с 16 сентября по 13 октября. Предусмотрены четыре категории – «Игровой сериал», «Полнометражный фильм», «Анимация», «Шоу» и «Цифровые форматы». Отбор работ пройдет в два этапа – экспертный совет определит шорт-лист финалистов, затем члены жюри выберут победителей.
Лучшие работы авторов будут реализованы в эфире телеканалов НМГ, а также на цифровых платформах холдинга.
Обложка: «Питч Лаб»