Новости

"СТС Медиа" купил Caramba TV

Холдингу перешел контрольный пакет компании

  • 12 января 2015
  • 375

СТС

"СТС Медиа" приобрел контрольный пакет производителя видеоконтента Caramba TV, сумма сделки могла составить 150 миллионов рублей, сообщает "Коммерсантъ". 

Caramba TV управляет одноименным интернет-каналом и производит популярное в Сети шоу "+100500", представляющее собой обзор смешных видеороликов. Телезрителям оно известно по выпускам на канале "Перец". "Коммерсантъ" отмечает, что у сайта Caramba TV около 2 миллионов уникальных посетителей в месяц и примерно 20 миллионов показов видео. Ресурс зарабатывает на продаже видеорекламы и спецпроектах. 

Новое приобретение даст "СТС Медиа" возможность зарабатывать за счет обмена трафиком и контентом между своими ресурсами, а также снизит расходы на покупку трафика, считает один из собеседников "Ъ". Команда Caramba TV примет участие в разработке трансмедийных проектов холдинга.


Комментарии

Напишите комментарий первым!


Необходимо исправить следующие ошибки:


    Смотрите также