«Национальная Медиа Группа» продолжает расширять свою деятельность и пополнять пакет активов, информирует adindex.ru. Так, компания выкупила 50% акций Hype Agency, которое специализируется на рекламе в интернете и эксклюзивно работает с популярными блогерами. Сумма сделки не раскрывается.

Охват подписчиков у каждого из таких блогеров на YouTube или в Instagram − от 150 тысяч до 1 млн человек, а совокупный охват агентства – 40 млн подписчиков.

Сделка заключена на фоне снижения цифр молодежного телесмотрения и сокращения бюджетов на телерекламу – акцент крупных холдингов все больше смещается в сторону интернета. Новый актив позволит вывести НМГ на рынок инфлюэнс-маркетинга, который представляет собой наиболее растущий вид онлайн-видеорекламы.
Обложка: Pixabay
 

Комментарии

Напишите комментарий первым!

Смотрите также

Популярное
Мы используем cookie-файлы, чтобы собирать статистику, которая помогает нам делать сайт лучше. Хорошо Подробнее