Южнокорейская киносеть CJ CGV объявила о намерении заняться производством российского кино и будет финансировать выбранные проекты, передает «Бюллетень кинопрокатчика». Об этом рассказал исполнительный вице-президент компании Брет Ким.

По его словам, партнерство с CJ CGV может давать плоды очень быстро – так, в Турцию сеть зашла в 2016 году, и уже в 2017-м вместе с E&M выпустила первую копродукцию, снятую на национальном языке.

В частности, у компании есть глобальный бренд CGV Arthouse, который специализируется на выпуске арт-фильмов. Сеть планирует выпускать картины в России и под этим брендом.

Еще одним вариантом инвестирования станет открытие киношкол с корейскими преподавателями. Аналогичные проекты уже есть в Китае, Вьетнаме и Индонезии.
Обложка: Wikimedia Commons
 

Комментарии

Напишите комментарий первым!

Смотрите также

Популярное
Мы используем cookie-файлы, чтобы собирать статистику, которая помогает нам делать сайт лучше. Хорошо Подробнее