СТС подвел итоги работы за первые шесть месяцев 2019 года. В первом полугодии телеканал стал лидером в целевых аудиториях «Все 10-45» и «Все 14-44», информирует пресс-служба холдинга «СТС Медиа».

По данным Mediascope, в российских городах с населением от 100 тысяч человек доля СТС в аудитории «14-44» составляла 9,08%, что больше, чем у ТНТ (9), Первого канала (7,22), РЕН-ТВ (6,33), «России 1» (5,91) и НТВ (4,99).

В категории «Все 10-45) результатом СТС стали 9,15%. У ТНТ – 8,73, у Первого – 7,18, у РЕН-ТВ – 6,17, у «России-1» – 5,97, а НТВ завершил полугодие с результатом в 4,96%.
Обложка: СТС
 

Комментарии

Напишите комментарий первым!

Смотрите также

Популярное
Мы используем cookie-файлы, чтобы собирать статистику, которая помогает нам делать сайт лучше. Хорошо Подробнее