По результатам завершившегося телевизионного сезона 2018/2019 НТВ стал единственным телеканалом «большой тройки», который сумел не потерять, а, напротив, нарастить аудиторию. Доля канала составила 9,8%, хотя годом ранее он закрыл сезон с показателем в 9,7% в аудитории «18+».

Средняя доля по сезону в категории «18+» составила 9,5%, максимальная – 11,4%, отмечает пресс-служба НТВ.  В сегменте дачного телесмотрения канал продемонстрировал долю 12,2%, а совокупный показатель дачного и домашнего дал дополнительно +0,2 п.п. к результатам сезона.

Основными «локомотивами» стали праймовые сериалы «Скорая помощь», «Пять минут тишины», вокальный проект «Ты супер!» для детей, оставшихся без попечения родителей, а также информационные передачи.
Обложка: Минкомсвязь РФ
 

Комментарии

Напишите комментарий первым!

Смотрите также

Популярное
Мы используем cookie-файлы, чтобы собирать статистику, которая помогает нам делать сайт лучше. Хорошо Подробнее