Главная / Новости / Директором по маркетингу зарубежных проектов ЦПШ стал Дмитрий Большаков

Директором по маркетингу зарубежных проектов ЦПШ стал Дмитрий Большаков

Как пишет «Бюллетень кинопрокатчика», «Централ Партнершип» объявила о кадровых изменениях – команду кинокомпании пополнил Дмитрий Большаков, занявший должность директора по маркетингу зарубежных проектов.

Большаков работает в индустрии около 15 лет. Раньше он занимался маркетингом в «Двадцатый Век Фокс СНГ». На новом месте Дмитрий займется стратегией продвижения фильмов студий Paramount, Lionsgate и независимых зарубежных лент.

«Уверен, что умение работать с большими студийными проектами, многолетний опыт, экспертиза и свежий взгляд помогут Диме справиться с поставленными задачами», – прокомментировал назначение гендиректор ЦПШ Вадим Верещагин.


Обложка: пресс-служба «Централ Партнершип»
 

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x