Как пишет «Бюллетень кинопрокатчика», «Централ Партнершип» объявила о кадровых изменениях – команду кинокомпании пополнил Дмитрий Большаков, занявший должность директора по маркетингу зарубежных проектов.

Большаков работает в индустрии около 15 лет. Раньше он занимался маркетингом в «Двадцатый Век Фокс СНГ». На новом месте Дмитрий займется стратегией продвижения фильмов студий Paramount, Lionsgate и независимых зарубежных лент.

«Уверен, что умение работать с большими студийными проектами, многолетний опыт, экспертиза и свежий взгляд помогут Диме справиться с поставленными задачами», – прокомментировал назначение гендиректор ЦПШ Вадим Верещагин.
Обложка: пресс-служба «Централ Партнершип»
 

Комментарии

Напишите комментарий первым!

Смотрите также

Популярное
Мы используем cookie-файлы, чтобы собирать статистику, которая помогает нам делать сайт лучше. Хорошо Подробнее