Новости

Директором по маркетингу зарубежных проектов ЦПШ стал Дмитрий Большаков

Он займется стратегией продвижения фильмов студий Paramount и Lionsgate

  • 14 июня
  • 57
Мария Горличенко

Как пишет «Бюллетень кинопрокатчика», «Централ Партнершип» объявила о кадровых изменениях – команду кинокомпании пополнил Дмитрий Большаков, занявший должность директора по маркетингу зарубежных проектов.

Большаков работает в индустрии около 15 лет. Раньше он занимался маркетингом в «Двадцатый Век Фокс СНГ». На новом месте Дмитрий займется стратегией продвижения фильмов студий Paramount, Lionsgate и независимых зарубежных лент.

«Уверен, что умение работать с большими студийными проектами, многолетний опыт, экспертиза и свежий взгляд помогут Диме справиться с поставленными задачами», – прокомментировал назначение гендиректор ЦПШ Вадим Верещагин.
Обложка: пресс-служба «Централ Партнершип»
 


Комментарии

Напишите комментарий первым!

Смотрите также

Популярное
Новости

Кинофонд Романа Абрамовича профинансировал первые три фильма

Экспертный совет выбрал «Молоко птицы», «Китобой» и «Тенерифе»

  • 17 июля
  • 610
  • 9 июля
  • 476
  • 17 июля
  • 426
Новости

Moment представил анаморфную линзу Air для дронов DJI

Устройство выступит противовесом и поможет решить проблему с дисбалансом квадрокоптера

  • 16 июля
  • 399
Новости

Легкая полнокадровая камера Sigma fp со сменной оптикой выйдет осенью

Новинка будет совместима не только с фирменными аксессуарами, но и со сторонними устройствами

  • 12 июля
  • 370
Новости

СМИ: нового агента 007 сыграет темнокожая актриса

Следующий фильм бондианы выйдет на экраны весной 2020 года

  • 15 июля
  • 319
Мы используем cookie-файлы, чтобы собирать статистику, которая помогает нам делать сайт лучше. Хорошо Подробнее