Главная / Новости / В России интернет обошел ТВ по суточному охвату аудитории

В России интернет обошел ТВ по суточному охвату аудитории

Как сообщают «Ведомости», в России интернет становится популярнее телевидения – по данным аналитического агентства Mediascope, в первом квартале 2019 года ТВ осталось позади по суточному охвату аудитории.

Так, в день в интернет заходят в среднем 75% жителей крупных городов страны, в то время как телевизор смотрят около 70,4% граждан. Исследование проводилось среди россиян старше 12 лет, проживающих в городах с населением от 100 тысяч человек.

Впрочем, по недельному и месячному охвату телевидение пока остается более популярным, хотя разрыв становится все менее значительным. ТВ по-прежнему предпочитают россияне возрастом от 45 лет.


Обложка: Pixabay
 

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x