Как сообщают «Ведомости», в России интернет становится популярнее телевидения – по данным аналитического агентства Mediascope, в первом квартале 2019 года ТВ осталось позади по суточному охвату аудитории.
Так, в день в интернет заходят в среднем 75% жителей крупных городов страны, в то время как телевизор смотрят около 70,4% граждан. Исследование проводилось среди россиян старше 12 лет, проживающих в городах с населением от 100 тысяч человек.
Впрочем, по недельному и месячному охвату телевидение пока остается более популярным, хотя разрыв становится все менее значительным. ТВ по-прежнему предпочитают россияне возрастом от 45 лет.
Обложка: Pixabay
Так, в день в интернет заходят в среднем 75% жителей крупных городов страны, в то время как телевизор смотрят около 70,4% граждан. Исследование проводилось среди россиян старше 12 лет, проживающих в городах с населением от 100 тысяч человек.
Впрочем, по недельному и месячному охвату телевидение пока остается более популярным, хотя разрыв становится все менее значительным. ТВ по-прежнему предпочитают россияне возрастом от 45 лет.
Обложка: Pixabay
Комментарии