Новости

В России интернет обошел ТВ по суточному охвату аудитории

Разрыв по недельному и месячному охвату также сокращается

  • 30 мая
  • 76
Мария Горличенко

Как сообщают «Ведомости», в России интернет становится популярнее телевидения – по данным аналитического агентства Mediascope, в первом квартале 2019 года ТВ осталось позади по суточному охвату аудитории.

Так, в день в интернет заходят в среднем 75% жителей крупных городов страны, в то время как телевизор смотрят около 70,4% граждан. Исследование проводилось среди россиян старше 12 лет, проживающих в городах с населением от 100 тысяч человек.

Впрочем, по недельному и месячному охвату телевидение пока остается более популярным, хотя разрыв становится все менее значительным. ТВ по-прежнему предпочитают россияне возрастом от 45 лет.
Обложка: Pixabay
 


Комментарии

Напишите комментарий первым!

Смотрите также

Популярное
Новости

В Госдуме заинтересовались конфликтом Kinodanz и BadComedian

Один из депутатов просит проверить правомерность предоставления господдержки проектам кинокомпании

  • 5 июня
  • 880
Новости

Эмир Кустурица экранизирует повесть Чингиза Айтматова

Режиссер хочет снять фильм о Чингисхане

  • 3 июня
  • 597
  • 4 июня
  • 552
Новости

Владимир Путин подписал закон о «22-й кнопке»

Кнопка ТВ-пульта будет закреплена за муниципальными каналами

  • 10 июня
  • 372
Новости

Kinodanz готова к мировому соглашению с BadComedian

Его условия кинокомпания не раскрывает

  • 6 июня
  • 369
Новости

Лучшей короткометражкой «Кинотавра» стало «Топливо»

Ленту срежиссировал выпускник Санкт-Петербургского института кино и телевидения Михаил Архипов

  • 13 июня
  • 326
Мы используем cookie-файлы, чтобы собирать статистику, которая помогает нам делать сайт лучше. Хорошо Подробнее