В Амстердаме были объявлены победители PromaxBDA Europe Awards 2019, международного конкурса в области телевизионного маркетинга, промоушена и дизайна, передает пресс-служба «Газпром-медиа».

Профессиональное жюри отметило четыре работы российских телеканалов ТНТ4, ТНТ и «Матч Премьер» (входят в ГПМ) – промокампании в эфире и цифровой среде.

ТНТ4 получил две высшие награды. Проморолик «Одинаково мощное кино» стал победителем в номинациях «Маркетинговое видео» и «Лучший монтаж».

ТНТ взял «серебро» в номинации «Продвижение в соцсетях» за промо к пятому сезону шоу «Танцы». Для него были разработаны GIF-изображения с танцевальными движениями для Instagram и AR-маски для приложения Tik-Tok.

«Матч Премьер» стал обладателем серебряной награды в номинации «Лучшее промо спортивного события транслируемого в прямом эфире» за ролик, посвященный старту нового сезона Лиги Чемпионов УЕФА. Для телеканала это первая награда международного уровня.
Обложка: пресс-служба «Газпром-медиа»
 

Комментарии

Напишите комментарий первым!

Смотрите также

Популярное
Мы используем cookie-файлы, чтобы собирать статистику, которая помогает нам делать сайт лучше. Хорошо Подробнее