Министр культуры РФ Владимир Мединский предложил ввести маркетинговое планирование и распределение потенциальных российских кинохитов по календарю. Об этом он заявил на итоговом заседании коллегии ведомства.

«На нас часто обижаются, что мы влияем на даты выхода фильмов в прокат в интересах потенциально успешных российских фильмов, — сказал Мединский. — Я согласен с тем, что надо решать это не в формате скорой помощи, когда к нам прибегают продюсеры, которые не смогли сами договориться с киносетями, а системно — с участием всех участников кинорынка, в их же интересах».

По мнению министра, здесь необходимо маркетинговое планирование и продуманное распределение потенциальных отечественных кинохитов по календарю, правильное заполнение праздничных дат. Ожидается, что этой функцией будет наделен Фонд кино.
Обложка: пресс-служба Минкультуры
 

Комментарии

Напишите комментарий первым!

Смотрите также

Популярное
Мы используем cookie-файлы, чтобы собирать статистику, которая помогает нам делать сайт лучше. Хорошо Подробнее