Накануне Газпромбанк опубликовал финансовые результаты за январь-декабрь 2018 года, в которых привел и ключевые показатели сегмента «Медиа-бизнес», в котором представлен «Газпром-медиа».

Холдинг завершил минувший год с чистой прибылью в размере 2,22 млрд рублей против чистого убытка 3,47 млрд рублей годом ранее. Показатель обусловлен ростом консолидированной выручки. Кроме того, в 2018-м компания сократила финансовые расходы, связанные с обслуживанием долга, применила меры по снижению валютной зависимости и перевела ряд контрактов в рубли.

На положительный финансовый результат также повлияло увеличение дивидендов от акционерного участия. Основной вклад в чистую прибыль вносит телевизионный бизнес «Газпром-медиа».

«Доходы от рекламы по-прежнему составляют ядро нашей выручки. Вместе с тем, мы продолжили развивать новые способы монетизации контента. Нельзя не отметить успехи холдинга на рынке производства и дистрибуции кино- и сериальной продукции: существенно расширена география продаж, наши телепроекты представлены на крупнейших мировых стриминговых сервисах. В результате доходы от продажи прав выросли на 31,5%», – прокомментировал гендиректор АО «Газпром-медиа холдинг» Дмитрий Чернышенко.

На рост продажи прав повлияла успешная монетизация проектов НТВ в цифровой среде как в России, так и за рубежом. В частности, три сериала канала были представлены на крупнейших мировых стриминговых сервисах: «Хождение по мукам» на Netflix, «Апперкот для Гитлера» на Amazon Prime, а «Шуберт» на китайской Bilibili.
Обложка: Pixabay
 

Комментарии

Напишите комментарий первым!

Смотрите также

Популярное
Мы используем cookie-файлы, чтобы собирать статистику, которая помогает нам делать сайт лучше. Хорошо Подробнее