Новости

Disney потратит $23,8 млрд на контент в 2019 году

Netflix готов вложить только $14 млрд

  • 8 февраля
  • 105
Мария Горличенко

Как сообщает rapidtvnews.com, в 2019 году Disney потратит на контент больше всех своих конкурентов — в связи с запуском собственного OTT-сервиса студии речь идет о сумме в $23,8 млрд.

В аналитическом агентстве RBC Capital Markets уверены, что средства будут вложены не зря.

«У компании многолетний опыт в создании превосходного контента, а ее бренд известен во всем мире», — прокомментировал эксперт Стивен Кахал.

Соперники Disney направят более скромные суммы на создание собственных шоу — AT&T готов потратить $14.3 млрд, Netflix — $14 млрд.

Напомним, что в скором будущем Disney и Comcast будут руководить производством и распространением 20% мировой медиапродукции.
Обложка: Flickr
 


Комментарии

Напишите комментарий первым!

Смотрите также

Популярное
  • 9 апреля
  • 560
  • 15 апреля
  • 552
Новости

Законопроект о «22-й кнопке» принят в первом чтении

Кнопку ТВ-пульта хотят закрепить за муниципальными каналами

  • 12 апреля
  • 466
Новости

Blackmagic Design анонсирует новинку DaVinci Resolve Editor Keyboard

На NAB-2019 представлена клавиатура c доступом к привычным инструментам монтажа

  • 11 апреля
  • 464
Новости

Canon выпускает бюджетную 4К-камеру EOS 250D

Модель получила датчик формата APS-C и возможность автофокусировки в режиме Live View

  • 10 апреля
  • 460
Новости

Moza представила гибрид слайдера и монопода SlyPod

Вертикальная полезная нагрузка устройства — 17,5 кг

  • 12 апреля
  • 341
Мы используем cookie-файлы, чтобы собирать статистику, которая помогает нам делать сайт лучше. Хорошо Подробнее