Новости

Disney потратит $23,8 млрд на контент в 2019 году

Netflix готов вложить только $14 млрд

  • 8 февраля
  • 89
Мария Горличенко

Как сообщает rapidtvnews.com, в 2019 году Disney потратит на контент больше всех своих конкурентов — в связи с запуском собственного OTT-сервиса студии речь идет о сумме в $23,8 млрд.

В аналитическом агентстве RBC Capital Markets уверены, что средства будут вложены не зря.

«У компании многолетний опыт в создании превосходного контента, а ее бренд известен во всем мире», — прокомментировал эксперт Стивен Кахал.

Соперники Disney направят более скромные суммы на создание собственных шоу — AT&T готов потратить $14.3 млрд, Netflix — $14 млрд.

Напомним, что в скором будущем Disney и Comcast будут руководить производством и распространением 20% мировой медиапродукции.
Обложка: Flickr
 


Комментарии

Напишите комментарий первым!

Смотрите также

Популярное
Новости

Впервые за 30 лет «Оскар» остался без ведущего

Тем самым церемонию сократят до трех часов

  • 6 февраля
  • 404
Новости

Беззеркальная камера Canon EOS RP оценена в 1500 долларов

Ожидается, что ее представят 14 февраля

  • 4 февраля
  • 376
Новости

Опубликованы новые изображения и характеристики Canon EOS RP

Официальный анонс камеры ожидается 14 февраля

  • 7 февраля
  • 364
Новости

Blackmagic Design анонсирует обновление 6.1 для своей Pocket Cinema Camera 4K

Прошивка позволит улучшить запись звука и увеличить время работы от батареи

  • 5 февраля
  • 364
Новости

Продажи камер Canon сократились на 14,6%

Компания отчиталась за минувший год

  • 8 февраля
  • 293
Новости

Опубликован список должников Фонда кино

12 февраля Фонд кино опубликовал черный список компаний, куда вошли Enjoy Movies и «Медиа Арт Студио»

  • 13 февраля
  • 286
Мы используем cookie-файлы, чтобы собирать статистику, которая помогает нам делать сайт лучше. Хорошо Подробнее