Новости

Disney потратит $23,8 млрд на контент в 2019 году

Netflix готов вложить только $14 млрд

  • 8 февраля
  • 105
Мария Горличенко

Как сообщает rapidtvnews.com, в 2019 году Disney потратит на контент больше всех своих конкурентов — в связи с запуском собственного OTT-сервиса студии речь идет о сумме в $23,8 млрд.

В аналитическом агентстве RBC Capital Markets уверены, что средства будут вложены не зря.

«У компании многолетний опыт в создании превосходного контента, а ее бренд известен во всем мире», — прокомментировал эксперт Стивен Кахал.

Соперники Disney направят более скромные суммы на создание собственных шоу — AT&T готов потратить $14.3 млрд, Netflix — $14 млрд.

Напомним, что в скором будущем Disney и Comcast будут руководить производством и распространением 20% мировой медиапродукции.
Обложка: Flickr
 


Комментарии

Напишите комментарий первым!

Смотрите также

Популярное
Новости

Кинофонд Романа Абрамовича профинансировал первые три фильма

Экспертный совет выбрал «Молоко птицы», «Китобой» и «Тенерифе»

  • 17 июля
  • 717
  • 17 июля
  • 493
  • 9 июля
  • 485
Новости

Moment представил анаморфную линзу Air для дронов DJI

Устройство выступит противовесом и поможет решить проблему с дисбалансом квадрокоптера

  • 16 июля
  • 413
Новости

Легкая полнокадровая камера Sigma fp со сменной оптикой выйдет осенью

Новинка будет совместима не только с фирменными аксессуарами, но и со сторонними устройствами

  • 12 июля
  • 376
Новости

СМИ: нового агента 007 сыграет темнокожая актриса

Следующий фильм бондианы выйдет на экраны весной 2020 года

  • 15 июля
  • 325
Мы используем cookie-файлы, чтобы собирать статистику, которая помогает нам делать сайт лучше. Хорошо Подробнее