Новости

Телекомпании сокращают бюджеты на 2015 год

Каналы переходят в режим экономии

  • 24 декабря 2014
  • 321

Телеканалы

Телекомпании извещают производителей шоу и сериалов о том, что бюджеты на 2015 год будут сокращены. По данным "Ведомостей", в связи с кризисом на рынке рекламы они снизятся на 15-20 процентов. 

Так, газете стало известно о том, что "Первый канал" уже сообщил партнерам о сокращении затрат на контент в следующем году на 15 процентов. ТНТ уменьшит бюджет на 20 процентов. Холдинг "СТС-Медиа" тоже уведомил производителей о том, что расходы на телеконтент будут снижены, но конкретных цифр пока не прозвучало. 

Генеральный директор ТНТ Игорь Мишин рассказал, что урезать объемы производства телеканал не планирует. Сокращение бюджета, по его словам, отразится на зарплатах сотрудников и выплатах гонораров производителям, в том числе актерам, сценаристам и режиссерам. Другие источники "Ведомостей" заявляют, что сами актеры и режиссеры, напротив, настаивают на увеличении гонораров.

В последние годы затраты компаний на телеконтент постоянно росли. Только в 2013 году семь крупнейших российских каналов израсходовали на отечественные премьеры 44,3 миллиарда рублей. 28 процентов этой суммы приходится на долю "Первого канала". 


Комментарии

Напишите комментарий первым!


Необходимо исправить следующие ошибки:


    Смотрите также