
Новости
Российское кино завоевывает китайский прокат
Российское кино завоевывает китайский прокат
Перспективы сотрудничества нашей страны и Поднебесной обсуждались на 107-м кинорынке
- 3 декабря 2018
- 141
- Мария Горличенко
Отечественное кино продолжает набирать обороты на китайском рынке, который удерживает звание второго по величине после североамериканского. Перспективы сотрудничества нашей страны и Поднебесной обсуждались представителями индустрии в рамках прошедшего 107-го кинорынка.
За последние пять лет в КНР было показано 18 российских картин, общие кассовые сборы составили 65 млн долларов. Наступающий 2019 год начнется с релиза двух фильмов производства РФ: «Как я стал русским» и «Путешествие в Китай».
Комедия «Как я стал русским» — совместный проект двух стран. Лента расскажет о приключениях китайского юноши, влюбленного в русскую девушку. Режиссеры картины – Акаки Сахелашвили и Ся Хао.
Эстимейт проката в Китае составляет 40 млн долларов. Генпродюсер All Media Георгий Шабанов считает, что такие смелые прогнозы можно делать и потому, что китайцы очень хорошо относятся к России и им будет интересна интернациональная история любви.
Стоит отметить, что за собственной продукцией в китайском прокате закреплены 54%. Такая цифра обусловлена политикой поддержки отечественного кино. Эксперты отметили, что наибольшие шансы по завоеванию рынка есть у российских мультфильмов, поскольку анимация в Поднебесной пока находится на невысоком уровне развития.
Обложка: кадр из фильма «Как я стал русским» (2019) / All Media
За последние пять лет в КНР было показано 18 российских картин, общие кассовые сборы составили 65 млн долларов. Наступающий 2019 год начнется с релиза двух фильмов производства РФ: «Как я стал русским» и «Путешествие в Китай».
Комедия «Как я стал русским» — совместный проект двух стран. Лента расскажет о приключениях китайского юноши, влюбленного в русскую девушку. Режиссеры картины – Акаки Сахелашвили и Ся Хао.
Эстимейт проката в Китае составляет 40 млн долларов. Генпродюсер All Media Георгий Шабанов считает, что такие смелые прогнозы можно делать и потому, что китайцы очень хорошо относятся к России и им будет интересна интернациональная история любви.
Стоит отметить, что за собственной продукцией в китайском прокате закреплены 54%. Такая цифра обусловлена политикой поддержки отечественного кино. Эксперты отметили, что наибольшие шансы по завоеванию рынка есть у российских мультфильмов, поскольку анимация в Поднебесной пока находится на невысоком уровне развития.
Обложка: кадр из фильма «Как я стал русским» (2019) / All Media
Комментарии