Новости

Российское кино завоевывает китайский прокат

Перспективы сотрудничества нашей страны и Поднебесной обсуждались на 107-м кинорынке

  • 3 декабря 2018
  • 133
Мария Горличенко

Отечественное кино продолжает набирать обороты на китайском рынке, который удерживает звание второго по величине после североамериканского. Перспективы сотрудничества нашей страны и Поднебесной обсуждались представителями индустрии в рамках прошедшего 107-го кинорынка.

За последние пять лет в КНР было показано 18 российских картин, общие кассовые сборы составили 65 млн долларов. Наступающий 2019 год начнется с релиза двух фильмов производства РФ: «Как я стал русским» и «Путешествие в Китай».

Комедия «Как я стал русским» — совместный проект двух стран. Лента расскажет о приключениях китайского юноши, влюбленного в русскую девушку. Режиссеры картины – Акаки Сахелашвили и Ся Хао.

Эстимейт проката в Китае составляет 40 млн долларов. Генпродюсер All Media Георгий Шабанов считает, что такие смелые прогнозы можно делать и потому, что китайцы очень хорошо относятся к России и им будет интересна интернациональная история любви.

Стоит отметить, что за собственной продукцией в китайском прокате закреплены 54%. Такая цифра обусловлена политикой поддержки отечественного кино. Эксперты отметили, что наибольшие шансы по завоеванию рынка есть у российских мультфильмов, поскольку анимация в Поднебесной пока находится на невысоком уровне развития.
Обложка: кадр из фильма «Как я стал русским» (2019) / All Media
​​​​​​


Комментарии

Напишите комментарий первым!

Смотрите также

Популярное
Новости

Серсея Ланнистер из «Игры престолов» признана лучшим ТВ-злодеем всех времен

В рейтинг вошли Гай Балтар из «Звездного крейсера Галактика» и Густаво Фринг из «Во все тяжкие»

  • 14 мая
  • 1672
Новости

«Курск» Люка Бессона получил прокатное удостоверение

Минкультуры одобрило показы фильма в России

  • 6 мая
  • 451
Новости

Премьеру сиквела «Аватара» снова перенесли

Disney представил график своих релизов

  • 8 мая
  • 376
  • 15 мая
  • 302
Новости

Госфильмофонд составил рейтинг самых значимых утраченных фильмов

На первом месте – «Девушка с далекой реки» Евгения Червякова

  • 14 мая
  • 270
  • 7 мая
  • 271
Мы используем cookie-файлы, чтобы собирать статистику, которая помогает нам делать сайт лучше. Хорошо Подробнее