Главная / Новости / Российскому рынку ТВ-рекламы прогнозируют рост на 10% в 2019 году

Российскому рынку ТВ-рекламы прогнозируют рост на 10% в 2019 году

Сегодня, 12 ноября, состоялся Национальный рекламный форум-2018, открыла который индустриальная конференция «Реклама — реальный сектор экономики» в Торгово-промышленной палате РФ.

Одним из спикеров мероприятия стал гендиректор «Газпром-медиа» Дмитрий Чернышенко, давший свой прогноз росту ТВ-рекламы в 2019 году. По его словам, динамика составит 10%, передает пресс-центр компании.

«Телевидение является центром медиа вселенной и драйвером роста медиапотребления, — сказал глава холдинга. — Только премиальный контент – громкие сериальные премьеры, лучшие шоу, топовые спортивные трансляции – дают рекламодателям эмоциональный контакт с аудиторией».

Инвестиции рекламодателей в ТВ Чернышенко назвал долгосрочной стратегией, которая помогает сохранить лояльность к бренду.


Обложка: пресс-центр «Газпром-медиа»
 

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x