Новости

Российскому рынку ТВ-рекламы прогнозируют рост на 10% в 2019 году

Национальный рекламный форум-2018 собрал экспертов отрасли

  • 12 ноября
  • 36
Мария Горличенко

Сегодня, 12 ноября, состоялся Национальный рекламный форум-2018, открыла который индустриальная конференция «Реклама — реальный сектор экономики» в Торгово-промышленной палате РФ.

Одним из спикеров мероприятия стал гендиректор «Газпром-медиа» Дмитрий Чернышенко, давший свой прогноз росту ТВ-рекламы в 2019 году. По его словам, динамика составит 10%, передает пресс-центр компании.

«Телевидение является центром медиа вселенной и драйвером роста медиапотребления, — сказал глава холдинга. — Только премиальный контент – громкие сериальные премьеры, лучшие шоу, топовые спортивные трансляции – дают рекламодателям эмоциональный контакт с аудиторией».

Инвестиции рекламодателей в ТВ Чернышенко назвал долгосрочной стратегией, которая помогает сохранить лояльность к бренду.
Обложка: пресс-центр «Газпром-медиа»
 


Комментарии

Напишите комментарий первым!

Смотрите также

Популярное
Новости

Disney запустил бесплатный курс видеоуроков для начинающих кинематографистов

Авторами лекций выступили кураторы и преподаватели МШК

  • 11 декабря
  • 2504
  • 5 декабря
  • 705
Новости

AFI назвал лучшие сериалы года

В список вошли «Барри» и «Лучше звоните Солу»

  • 6 декабря
  • 683
Новости

Математики вычислили самые влиятельные фильмы в истории

Первое место занял «Волшебник страны Оз» 1939 года

  • 30 ноября
  • 673
  • 3 декабря
  • 557
Новости

Кевин Харт отказался вести «Оскар»

Его кандидатура не устроила ЛГБТ-сообщество

  • 7 декабря
  • 441
Мы используем cookie-файлы, чтобы собирать статистику, которая помогает нам делать сайт лучше. Хорошо Подробнее