Новости

Российскому рынку ТВ-рекламы прогнозируют рост на 10% в 2019 году

Национальный рекламный форум-2018 собрал экспертов отрасли

  • 12 ноября 2018
  • 37
Мария Горличенко

Сегодня, 12 ноября, состоялся Национальный рекламный форум-2018, открыла который индустриальная конференция «Реклама — реальный сектор экономики» в Торгово-промышленной палате РФ.

Одним из спикеров мероприятия стал гендиректор «Газпром-медиа» Дмитрий Чернышенко, давший свой прогноз росту ТВ-рекламы в 2019 году. По его словам, динамика составит 10%, передает пресс-центр компании.

«Телевидение является центром медиа вселенной и драйвером роста медиапотребления, — сказал глава холдинга. — Только премиальный контент – громкие сериальные премьеры, лучшие шоу, топовые спортивные трансляции – дают рекламодателям эмоциональный контакт с аудиторией».

Инвестиции рекламодателей в ТВ Чернышенко назвал долгосрочной стратегией, которая помогает сохранить лояльность к бренду.
Обложка: пресс-центр «Газпром-медиа»
 


Комментарии

Напишите комментарий первым!

Смотрите также

Популярное
Новости

Кинофонд Романа Абрамовича профинансировал первые три фильма

Экспертный совет выбрал «Молоко птицы», «Китобой» и «Тенерифе»

  • 17 июля
  • 765
  • 17 июля
  • 515
  • 9 июля
  • 488
Новости

Moment представил анаморфную линзу Air для дронов DJI

Устройство выступит противовесом и поможет решить проблему с дисбалансом квадрокоптера

  • 16 июля
  • 416
Новости

Легкая полнокадровая камера Sigma fp со сменной оптикой выйдет осенью

Новинка будет совместима не только с фирменными аксессуарами, но и со сторонними устройствами

  • 12 июля
  • 380
Новости

СМИ: нового агента 007 сыграет темнокожая актриса

Следующий фильм бондианы выйдет на экраны весной 2020 года

  • 15 июля
  • 325
Мы используем cookie-файлы, чтобы собирать статистику, которая помогает нам делать сайт лучше. Хорошо Подробнее