Новости

Российскому рынку ТВ-рекламы прогнозируют рост на 10% в 2019 году

Национальный рекламный форум-2018 собрал экспертов отрасли

  • 12 ноября 2018
  • 37
Мария Горличенко

Сегодня, 12 ноября, состоялся Национальный рекламный форум-2018, открыла который индустриальная конференция «Реклама — реальный сектор экономики» в Торгово-промышленной палате РФ.

Одним из спикеров мероприятия стал гендиректор «Газпром-медиа» Дмитрий Чернышенко, давший свой прогноз росту ТВ-рекламы в 2019 году. По его словам, динамика составит 10%, передает пресс-центр компании.

«Телевидение является центром медиа вселенной и драйвером роста медиапотребления, — сказал глава холдинга. — Только премиальный контент – громкие сериальные премьеры, лучшие шоу, топовые спортивные трансляции – дают рекламодателям эмоциональный контакт с аудиторией».

Инвестиции рекламодателей в ТВ Чернышенко назвал долгосрочной стратегией, которая помогает сохранить лояльность к бренду.
Обложка: пресс-центр «Газпром-медиа»
 


Комментарии

Напишите комментарий первым!

Смотрите также

Популярное
  • 15 апреля
  • 607
Новости

Законопроект о «22-й кнопке» принят в первом чтении

Кнопку ТВ-пульта хотят закрепить за муниципальными каналами

  • 12 апреля
  • 488
Новости

Moza представила гибрид слайдера и монопода SlyPod

Вертикальная полезная нагрузка устройства — 17,5 кг

  • 12 апреля
  • 360
Новости

«Миллиард» выходит в зарубежный прокат

Российскую ленту увидят в Европе, США и Канаде

  • 22 апреля
  • 330
  • 12 апреля
  • 305
Новости

Финал «Игры престолов» покажут на московском футбольном стадионе

Прощание с популярным сериалом состоится 20 мая

  • 24 апреля
  • 278
Мы используем cookie-файлы, чтобы собирать статистику, которая помогает нам делать сайт лучше. Хорошо Подробнее