Сегодня, 12 ноября, состоялся Национальный рекламный форум-2018, открыла который индустриальная конференция «Реклама — реальный сектор экономики» в Торгово-промышленной палате РФ.

Одним из спикеров мероприятия стал гендиректор «Газпром-медиа» Дмитрий Чернышенко, давший свой прогноз росту ТВ-рекламы в 2019 году. По его словам, динамика составит 10%, передает пресс-центр компании.

«Телевидение является центром медиа вселенной и драйвером роста медиапотребления, — сказал глава холдинга. — Только премиальный контент – громкие сериальные премьеры, лучшие шоу, топовые спортивные трансляции – дают рекламодателям эмоциональный контакт с аудиторией».

Инвестиции рекламодателей в ТВ Чернышенко назвал долгосрочной стратегией, которая помогает сохранить лояльность к бренду.
Обложка: пресс-центр «Газпром-медиа»
 

Комментарии

Напишите комментарий первым!

Смотрите также

Популярное
Мы используем cookie-файлы, чтобы собирать статистику, которая помогает нам делать сайт лучше. Хорошо Подробнее