Компания GoPro отчиталась о собственных результатах по реализации продукции, передает 3dnews.ru. Во втором квартале текущего года производитель сумел преодолеть планку в 30 млн проданных экшн-камер Hero — именно столько устройств семейства было приобретено пользователями с момента выпуска первой модели.

Также компания заявила о высоком спросе на Hero5 Black, которая вышла на рынок в конце 2016 года. К сегодняшнему дню удалось продать более 4 млн штук.

При этом финансовое положение дел производителя по-прежнему оставляет желать лучшего. Чистый убыток GoPro в первом квартале 2018-го составил 76,3 млн долларов. Выручка в годовом исчислении сократилась на 7,4% и составила 202,35 млн.
Обложка: Pixabay
 

Комментарии

Напишите комментарий первым!

Смотрите также

Популярное
Мы используем cookie-файлы, чтобы собирать статистику, которая помогает нам делать сайт лучше. Хорошо Подробнее