Главная / Новости / В России создан селлер рекламы на Smart TV

В России создан селлер рекламы на Smart TV

Как сообщает sostav.ru, российские онлайн-кинотеатры объединились для создания альянса Smart House — единого селлера рекламы на Smart TV. Проект запущен сервисом ivi, сейчас к нему присоединяются Tvigle, Rutube и Vintera. TV.

Ожидается, что альянс сможет покрыть больше 90% аудитории «умных» приемников в нашей стране и предоставить своим клиентам порядка 700 млн рекламных показов ежемесячно.

В свою очередь рекламодатели смогут настраивать размещение, выбирая нужную аудиторию, контент и даже диагонали экрана ТВ.

В дальнейшем Smart House планирует привлечь в свой состав больше игроков рынка онлайн-видео.


Обложка: Pixabay
 

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x