Новости

В России создан селлер рекламы на Smart TV

Проект запущен сервисом ivi

  • 10 июля 2018
  • 42
Мария Горличенко

Как сообщает sostav.ru, российские онлайн-кинотеатры объединились для создания альянса Smart House — единого селлера рекламы на Smart TV. Проект запущен сервисом ivi, сейчас к нему присоединяются Tvigle, Rutube и Vintera. TV.

Ожидается, что альянс сможет покрыть больше 90% аудитории «умных» приемников в нашей стране и предоставить своим клиентам порядка 700 млн рекламных показов ежемесячно.

В свою очередь рекламодатели смогут настраивать размещение, выбирая нужную аудиторию, контент и даже диагонали экрана ТВ.

В дальнейшем Smart House планирует привлечь в свой состав больше игроков рынка онлайн-видео.
Обложка: Pixabay
 


Комментарии

Напишите комментарий первым!

Смотрите также

Популярное
Новости

«Главкино» готовится объявить себя банкротом

Студия обратилась в Арбитражный суд

  • 10 января
  • 1044
Новости

Netflix купил сериал «Лучше, чем люди»

Впервые российский проект выйдет под брендом Netflix Original

  • 11 января
  • 1042
Новости

Nikon выпускает «комплект видеографа» с камерой Z6

В него вошел курс кинопроизводства клипмейкера Криса Хершмана

  • 11 января
  • 451
Новости

Первая «Мастерская ужасов» принимает заявки

Сценаристы смогут представить свои проекты ведущим продюсерам страны

  • 11 января
  • 344
Новости

CES 2019: новые видеокамеры семейства VIXIA HF от Canon

Модель HF G50 сможет снимать 4К-видео

  • 9 января
  • 281
Новости

Стартует бесплатная продюсерская лаборатория мобильного кино

Лучшие проекты получат итоговый постпродакшн

  • Вчера
  • 280
Мы используем cookie-файлы, чтобы собирать статистику, которая помогает нам делать сайт лучше. Хорошо Подробнее