Как сообщает sostav.ru, российские онлайн-кинотеатры объединились для создания альянса Smart House — единого селлера рекламы на Smart TV. Проект запущен сервисом ivi, сейчас к нему присоединяются Tvigle, Rutube и Vintera. TV.

Ожидается, что альянс сможет покрыть больше 90% аудитории «умных» приемников в нашей стране и предоставить своим клиентам порядка 700 млн рекламных показов ежемесячно.

В свою очередь рекламодатели смогут настраивать размещение, выбирая нужную аудиторию, контент и даже диагонали экрана ТВ.

В дальнейшем Smart House планирует привлечь в свой состав больше игроков рынка онлайн-видео.
Обложка: Pixabay
 

Комментарии

Напишите комментарий первым!

Смотрите также

Популярное
Мы используем cookie-файлы, чтобы собирать статистику, которая помогает нам делать сайт лучше. Хорошо Подробнее