Новости

В России создан селлер рекламы на Smart TV

Проект запущен сервисом ivi

  • 10 июля 2018
  • 43
Мария Горличенко

Как сообщает sostav.ru, российские онлайн-кинотеатры объединились для создания альянса Smart House — единого селлера рекламы на Smart TV. Проект запущен сервисом ivi, сейчас к нему присоединяются Tvigle, Rutube и Vintera. TV.

Ожидается, что альянс сможет покрыть больше 90% аудитории «умных» приемников в нашей стране и предоставить своим клиентам порядка 700 млн рекламных показов ежемесячно.

В свою очередь рекламодатели смогут настраивать размещение, выбирая нужную аудиторию, контент и даже диагонали экрана ТВ.

В дальнейшем Smart House планирует привлечь в свой состав больше игроков рынка онлайн-видео.
Обложка: Pixabay
 


Комментарии

Напишите комментарий первым!

Смотрите также

Популярное
Новости

Кинофонд Романа Абрамовича начнет прием заявок в апреле

Одному проекту будет предоставляться до 100 млн рублей в качестве поддержки

  • 20 марта
  • 1683
  • 21 марта
  • 1582
  • 14 марта
  • 562
Новости

Кристофер Нолан начнет съемки нового фильма в июне 2019 года

Оператором ленты выступит Хойте Ван Хойтема

  • 12 марта
  • 375
Новости

Новая полнокадровая камера Leica Q2 снимает видео в 4К

Новинка оценена почти в пять тысяч долларов

  • 11 марта
  • 337
Новости

«Белый квадрат» объявил номинантов

Вручение награды пройдет 19 апреля

  • 21 марта
  • 279
Мы используем cookie-файлы, чтобы собирать статистику, которая помогает нам делать сайт лучше. Хорошо Подробнее