Новости

В России создан селлер рекламы на Smart TV

Проект запущен сервисом ivi

  • 10 июля
  • 42
Мария Горличенко

Как сообщает sostav.ru, российские онлайн-кинотеатры объединились для создания альянса Smart House — единого селлера рекламы на Smart TV. Проект запущен сервисом ivi, сейчас к нему присоединяются Tvigle, Rutube и Vintera. TV.

Ожидается, что альянс сможет покрыть больше 90% аудитории «умных» приемников в нашей стране и предоставить своим клиентам порядка 700 млн рекламных показов ежемесячно.

В свою очередь рекламодатели смогут настраивать размещение, выбирая нужную аудиторию, контент и даже диагонали экрана ТВ.

В дальнейшем Smart House планирует привлечь в свой состав больше игроков рынка онлайн-видео.
Обложка: Pixabay
 


Комментарии

Напишите комментарий первым!

Смотрите также

Популярное
  • 31 октября
  • 3645
Новости

«Мосфильм» объявил набор на бесплатное обучение

Подготовка инженеров кинопроизводства продлится три месяца

  • 31 октября
  • 979
  • 9 ноября
  • 449
Новости

Blackmagic Design анонсировал внешний графический процессор eGPU Pro

Графическая обработка будет ускорена до 22 раз

  • 6 ноября
  • 409
Новости

«Лига кино» объявляет набор в «Сценарную комнату LA»

Проект создан для желающих продать свой сценарий

  • 2 ноября
  • 406
  • 6 ноября
  • 365
Мы используем cookie-файлы, чтобы собирать статистику, которая помогает нам делать сайт лучше. Хорошо Подробнее