Новости

ВКПМ удивил европейских коллег идеей открытой студии

Представители холдинга приняли участие в Radio Marketing & Sales Meeting

  • 12 декабря 2014
  • 337

ВКПМ

Представители радиохолдинга ВКПМ приняли участие в международном профессиональном форуме Radio Marketing & Sales Meeting, который прошел в Брюсселе. 

Денис Сериков, генпродюсер нескольких радиостанций компании, на примере "Радио ENERGY" презентовал европейским специалистам российские разработки в области радиорекламы и рассказал о новых нестандартных способах монетизации радио. Так, он рассказал о совместных акциях с сетью ресторанов KFC (покупатели сэндвичей получали абонементы на танцевальные мастер-классы) и компанией Paramount Pictures (сделавшим селфи с Диноботом вручались пригласительные на спецпоказ картины "Трансформеры: Эпоха истребления", а одному счастливчику досталось путешествие по местам съемок фильма в Китае).

Особенно поразила европейских специалистов, по словам Дениса Серикова, идея открытой студии - все желающие могут прийти на "Радио ENERGY" и увидеть, как проходит эфир шоу BLACK2WHITE.  "Посещая утренний эфир радиостанции, слушатели не только участвуют в самых привлекательных акциях, но и могут воочию увидеть клиентские продукты, протестировать их, будь то модный гаджет или новая компьютерная игра, а затем рассказать о них своим знакомым в социальных сетях, форумах и блогах. Это уже не просто реклама, а настоящее взвешенное экспертное мнение. Такого пока не делает ни одна радиостанция, мы единственные в стране, у кого есть свой ежедневный зрительный зал", - объяснил представитель ВКПМ.

"Radio Marketing & Sales Meeting" - форум, организованный Европейской Ассоциацией медийных сейлз-хаусов (EGTA). 


Комментарии

Напишите комментарий первым!


Необходимо исправить следующие ошибки:


    Смотрите также