
Новости
НМГ и «Ростелеком» создают совместное предприятие для производства контента
НМГ и «Ростелеком» создают совместное предприятие для производства контента
Также новая компания будет запускать совместные телеканалы
- 5 июня 2018
- 41
- Мария Горличенко
«Национальная Медиа Группа» и «Ростелеком» объявили о создании совместного предприятия, которое займется производством и закупкой контента, запуском совместных каналов, а также дистрибуцией собственных и сторонних каналов.
Также стороны намерены расширять партнерство в области интернет-технологий, платформ и Big Data.
Первым шагом в рамках новой компании станет создание направления по дистрибуции каналов – уже достигнуты предварительные договоренности с рядом крупных игроков рынка.
Генеральным директором предприятия станет Александр Косарим, отвечающий в «Ростелекоме» за контентную политику. В совет директоров СП войдут по два представителя с каждой стороны.
«Партнерство медиа и телеком компаний является международным трендом, так как позволяет создать уникальные стратегические преимущества для обеих сторон: доступ к экспертизе и уникальному контенту для телеком-операторов и, в свою очередь, доступ к технологиям и абонентам для медиа-игроков. Экспертиза НМГ в области производства, дистрибуции и монетизации контента совокупно с технологиями «Ростелекома» позволят создать контентного игрока нового уровня», — прокомментировала Ольга Паскина, генеральный директор НМГ.
Обложка: пресс-служба НМГ
Также стороны намерены расширять партнерство в области интернет-технологий, платформ и Big Data.
Первым шагом в рамках новой компании станет создание направления по дистрибуции каналов – уже достигнуты предварительные договоренности с рядом крупных игроков рынка.
Генеральным директором предприятия станет Александр Косарим, отвечающий в «Ростелекоме» за контентную политику. В совет директоров СП войдут по два представителя с каждой стороны.
«Партнерство медиа и телеком компаний является международным трендом, так как позволяет создать уникальные стратегические преимущества для обеих сторон: доступ к экспертизе и уникальному контенту для телеком-операторов и, в свою очередь, доступ к технологиям и абонентам для медиа-игроков. Экспертиза НМГ в области производства, дистрибуции и монетизации контента совокупно с технологиями «Ростелекома» позволят создать контентного игрока нового уровня», — прокомментировала Ольга Паскина, генеральный директор НМГ.
Обложка: пресс-служба НМГ
Комментарии