Проморолики к фильму «Гоголь. Начало» вошли в шорт-лист 19-й международной американской премии Golden Trailer Awards, которая ежегодно отмечает лучшие видео-достижения в области маркетинга кинопродукции. Фильм стал единственным представителем России в этом списке.

Лидерами по числу номинаций на премию стали компании Netflix и Warner Bros., а среди претендентов на награду можно увидеть все главные мировые хиты, включая картины «Мстители: Война бесконечности», «Дэдпул 2», «Звездные войны: Последние джедаи», «Форма воды», «Чудо-женщина», «Дюнкерк», «Оно», сериалы «Мир дикого запада», «Очень странные дела», «Корона» и другие международные проекты топ-уровня.

В шорт-лист номинации «Лучшая вирусная кампания» включены ролики с актером Сергеем Буруновым в образах училки, дизайнера, критика и экзорциста, только что посмотревших фильм «Гоголь. Начало». Среди претендентов на награду в этой категории также представлены награжденная «Золотым глобусом» драмеди «Горе-творец» Джеймса Франко, призер Каннского кинофестиваля, триллер «Хорошее время» с Робертом Паттинсоном, сериал «Яркость» от Netflix и популярное британское реалити-шоу «Невозможные шутники».

Помимо этого, показанный в российских кинотеатрах антимобильный ролик с участием Александра Петрова в образе Гоголя оказался в шорт-листе в номинации «Лучшее рекламное видео для кинотеатров», где среди его конкурентов значатся трейлеры к фильмам «Стражи Галактики. Часть 2» и «Тихое место».

Объявление победителей Golden Trailer Awards пройдет 31 мая в Лос-Анджелесе.
Обложка: кадр из фильма «Гоголь. Начало» (2017) / «Среда»
 

Комментарии

Напишите комментарий первым!

Смотрите также

Популярное
Мы используем cookie-файлы, чтобы собирать статистику, которая помогает нам делать сайт лучше. Хорошо Подробнее