Новости

Телевизионным спортивным трансляциям угрожает развитие цифровых медиа

Эксперты круглого стола «Спортивное вещание 2018» обсудили необходимость поиска новых форматов

  • 4 мая 2018
  • 163
Мария Горличенко

Все больше организаторов спортивных соревнований экспериментируют с новыми, подходящими для молодой аудитории форматами подачи контента. К такому выводу пришли эксперты в рамках круглого стола «Спортивное вещание 2018: от Олимпиады к Чемпионату мира», организатором которого стал журнал ТКТ при поддержке компании Vidau Systems. В мероприятии приняли участие технические директора каналов, представители ФНЛ, Российского футбольного союза, Федерации бокса и других объединений. Вместе они попытались проанализировать роль технических средств в развитии качественной телетрансляции.

Ключевыми тенденциями в освещении спортивных матчей модератор круглого стола, гендиректор компании KC Group Олег Колесников назвал ускорение перехода на IP-инфраструктуру, использование облачных сервисов для хранения информации, панорамную съемку с разрешением 4К, бюджетные решения автоматизированной съемки командных соревнований на ограниченных площадках, а также внедрение технологии искусственного интеллекта. 

Режиссер канала «Матч ТВ» Станислав Хитрин заявил, что нужно заниматься предварительным продвижением мероприятия путем интервью, промо-роликов и пресс-конференций. Ожидается, что спортивные клубы продолжат вкладываться в продвижение интерактивных порталов, объединяющих трансляции с социальными сервисами.

Но настоящей угрозой для стандартных телевизионных трансляций эксперты назвали стремительное развитие цифровых медиа: болельщики хотят получать информацию через персональные устройства тогда, когда им удобно, и не хотят зависеть от программной сетки телеканалов. Доступ к спортивному контенту через телефоны и планшеты, рост популярности ОТТ-платформ и мобильных приложений — основные вызовы в индустрии телевещания. Кроме того, правообладатели меняют стратегию дистрибуции контента, все больше стараясь привлекать аудиторию через собственные социальные сети и телевизионные каналы.  

По словам экспертов, от того, как быстро сможет адаптироваться индустрия спорта к современным реалиям, зависит ее привлекательность для инвесторов, болельщиков, спонсоров и СМИ в будущем.
 


Комментарии

Напишите комментарий первым!

Смотрите также

Популярное
Новости

«Главкино» готовится объявить себя банкротом

Студия обратилась в Арбитражный суд

  • 10 января
  • 1053
Новости

Netflix купил сериал «Лучше, чем люди»

Впервые российский проект выйдет под брендом Netflix Original

  • 11 января
  • 1052
Новости

Nikon выпускает «комплект видеографа» с камерой Z6

В него вошел курс кинопроизводства клипмейкера Криса Хершмана

  • 11 января
  • 460
Новости

Первая «Мастерская ужасов» принимает заявки

Сценаристы смогут представить свои проекты ведущим продюсерам страны

  • 11 января
  • 353
Новости

Стартует бесплатная продюсерская лаборатория мобильного кино

Лучшие проекты получат итоговый постпродакшн

  • Вчера
  • 354
Новости

CES 2019: новые видеокамеры семейства VIXIA HF от Canon

Модель HF G50 сможет снимать 4К-видео

  • 9 января
  • 284
Мы используем cookie-файлы, чтобы собирать статистику, которая помогает нам делать сайт лучше. Хорошо Подробнее