Новости

Крупнейшая медиакорпорация Нидерландов приобрела российский мультсериал «Лео и Тиг»

Проект смогут увидеть 17 млн зрителей

  • 4 мая
  • 102
Мария Горличенко

Компания «Цифровое Телевидение» и крупнейший государственный вещатель Нидерландов NPO закрыли сделку по продаже прав на российский мультсериал «Лео и Тиг», созданный студией «Паровоз».

Сериал станет доступным для 17 млн зрителей на всей территории Нидерландов. Nederlandse Publieke Omroep (NPO) – государственная телерадиовещательная компания этой страны. Она управляет тремя эфирными каналами и шестью тематическими проектами.

«Лео и Тиг» – это история о двух неразлучных друзьях, леопарде и тигренке. Герои открывают для себя и зрителей мир Приморского края, его богатейшую природу, которая в глазах ребенка приобретает магические способности.

Телевизионная аудитория мультсериала в России исчисляется десятками миллионов человек. В конце марта прошлого года в рамках 22-го открытого российского фестиваля анимационного кино в Суздале проект получил специальный приз от компании Reed Midem в номинации «Анимационный сериал с наибольшим международным потенциалом».
Обложка: кадр из мультсериала «Лео и Тиг» (2017) / «Паровоз»
 


Комментарии

Напишите комментарий первым!

Смотрите также

Популярное
  • 31 октября
  • 3664
Новости

«Мосфильм» объявил набор на бесплатное обучение

Подготовка инженеров кинопроизводства продлится три месяца

  • 31 октября
  • 996
  • 9 ноября
  • 513
Новости

Blackmagic Design анонсировал внешний графический процессор eGPU Pro

Графическая обработка будет ускорена до 22 раз

  • 6 ноября
  • 419
Новости

«Лига кино» объявляет набор в «Сценарную комнату LA»

Проект создан для желающих продать свой сценарий

  • 2 ноября
  • 418
  • 6 ноября
  • 372
Мы используем cookie-файлы, чтобы собирать статистику, которая помогает нам делать сайт лучше. Хорошо Подробнее