Новости

Крупнейшая медиакорпорация Нидерландов приобрела российский мультсериал «Лео и Тиг»

Проект смогут увидеть 17 млн зрителей

  • 4 мая
  • 101
Мария Горличенко

Компания «Цифровое Телевидение» и крупнейший государственный вещатель Нидерландов NPO закрыли сделку по продаже прав на российский мультсериал «Лео и Тиг», созданный студией «Паровоз».

Сериал станет доступным для 17 млн зрителей на всей территории Нидерландов. Nederlandse Publieke Omroep (NPO) – государственная телерадиовещательная компания этой страны. Она управляет тремя эфирными каналами и шестью тематическими проектами.

«Лео и Тиг» – это история о двух неразлучных друзьях, леопарде и тигренке. Герои открывают для себя и зрителей мир Приморского края, его богатейшую природу, которая в глазах ребенка приобретает магические способности.

Телевизионная аудитория мультсериала в России исчисляется десятками миллионов человек. В конце марта прошлого года в рамках 22-го открытого российского фестиваля анимационного кино в Суздале проект получил специальный приз от компании Reed Midem в номинации «Анимационный сериал с наибольшим международным потенциалом».
Обложка: кадр из мультсериала «Лео и Тиг» (2017) / «Паровоз»
 


Комментарии

Напишите комментарий первым!

Смотрите также

Популярное
Новости

Опубликованы сценарии мировых шедевров кинематографа

Можно ознакомиться с текстовыми версиями «Заводного апельсина» и «Славных парней»

  • 10 июля
  • 1525
Новости

Объявлены победители сценарного конкурса медиалаборатории Яндекс.Такси

Лучшие проекты будут сняты известными российскими продюсерами 

  • 3 июля
  • 667
  • 3 июля
  • 362
Новости

До конца года Canon выпустит свою первую полноформатную беззеркалку

Ожидается, что анонс устройства состоится в сентябре

  • 11 июля
  • 352
Новости

Опубликовано новое фото квадрокоптера DJI Mavic 2

Анонс устройства ожидается через неделю

  • 9 июля
  • 328
  • 4 июля
  • 266
Мы используем cookie-файлы, чтобы собирать статистику, которая помогает нам делать сайт лучше. Хорошо Подробнее