Новости

Крупнейшая медиакорпорация Нидерландов приобрела российский мультсериал «Лео и Тиг»

Проект смогут увидеть 17 млн зрителей

  • 4 мая
  • 102
Мария Горличенко

Компания «Цифровое Телевидение» и крупнейший государственный вещатель Нидерландов NPO закрыли сделку по продаже прав на российский мультсериал «Лео и Тиг», созданный студией «Паровоз».

Сериал станет доступным для 17 млн зрителей на всей территории Нидерландов. Nederlandse Publieke Omroep (NPO) – государственная телерадиовещательная компания этой страны. Она управляет тремя эфирными каналами и шестью тематическими проектами.

«Лео и Тиг» – это история о двух неразлучных друзьях, леопарде и тигренке. Герои открывают для себя и зрителей мир Приморского края, его богатейшую природу, которая в глазах ребенка приобретает магические способности.

Телевизионная аудитория мультсериала в России исчисляется десятками миллионов человек. В конце марта прошлого года в рамках 22-го открытого российского фестиваля анимационного кино в Суздале проект получил специальный приз от компании Reed Midem в номинации «Анимационный сериал с наибольшим международным потенциалом».
Обложка: кадр из мультсериала «Лео и Тиг» (2017) / «Паровоз»
 


Комментарии

Напишите комментарий первым!

Смотрите также

Популярное
Новости

«Игра престолов» стал лучшим драматическим сериалом года

В Лос-Анджелесе прошла 70-я церемония вручения прайм-тайм премии «Эмми»

  • 18 сентября
  • 1502
  • 24 сентября
  • 793
  • 12 сентября
  • 514
Новости

Открыт прием заявок на питчинг жанровых полнометражных проектов «Поворотный пункт»

Авторы сценариев смогут представить свои работы ведущим продюсерам

  • 13 сентября
  • 352
Новости

Валерия Гай Германика сняла первый в России рэп-сериал

Премьера «Бонуса» состоится 20 сентября

  • 14 сентября
  • 333
Новости

Представлена GoPro Hero 7

Камеру можно будет погружать на глубину до 10 метров без защитного футляра

  • 20 сентября
  • 297
Мы используем cookie-файлы, чтобы собирать статистику, которая помогает нам делать сайт лучше. Хорошо Подробнее