В детские передачи может вернуться реклама
Комитет Госдумы по культуре высказался в поддержку возврата рекламы в детские передачи и предложил снова вынести этот вопрос на обсуждение парламента, пишет ТАСС со ссылкой на первого зампредседателя комитета Елену Драпеко.
«Мы бы хотели вернуться к рассмотрению законопроекта, который был в Госдуме, но был отклонен, это закон о рекламе в детских передачах на телевидении. Давайте мы этот вопрос рассмотрим еще раз», — сказала она.
По словам Драпеко, на сегодняшний день детским программам отводится очень мало времени на российском телевидении — это могут позволить себе только «богатые центральные» или специализированные платные каналы.
Нынешний закон «О рекламе» позволяет транслировать трехминутные ролики в начале и в конце передачи для детской аудитории, если ее продолжительность превышает один час.
Обложка: Pixabay