Новости

В детские передачи может вернуться реклама

Инициативу одобрил комитет Госдумы по культуре

  • 29 марта
  • 24
Мария Горличенко

Комитет Госдумы по культуре высказался в поддержку возврата рекламы в детские передачи и предложил снова вынести этот вопрос на обсуждение парламента, пишет ТАСС со ссылкой на первого зампредседателя комитета Елену Драпеко.

«Мы бы хотели вернуться к рассмотрению законопроекта, который был в Госдуме, но был отклонен, это закон о рекламе в детских передачах на телевидении. Давайте мы этот вопрос рассмотрим еще раз», — сказала она.

По словам Драпеко, на сегодняшний день детским программам отводится очень мало времени на российском телевидении — это могут позволить себе только «богатые центральные» или специализированные платные каналы.

Нынешний закон «О рекламе» позволяет транслировать трехминутные ролики в начале и в конце передачи для детской аудитории, если ее продолжительность превышает один час.
Обложка: Pixabay
 


Комментарии

Напишите комментарий первым!

Смотрите также

Популярное
  • 11 апреля
  • 827
Новости

Мировая премьера драмы «Непрощенный» пройдет в рамках ММКФ

Лента с Дмитрием Нагиевым рассказывает реальную историю Виталия Калоева

  • 18 апреля
  • 649
Новости

Z Cam официально представила камеру E2

Устройство снимает 4К-видео со скоростью до 120 кадров в секунду

  • 11 апреля
  • 535
  • 18 апреля
  • 495
  • 19 апреля
  • 488
Новости

«Газпром-медиа» запускает новую студию для производства премиального видеоконтента

«1-2-3 Production» будет осуществлять полный цикл производства: от разработки сценария до мастеринга

  • 10 апреля
  • 462
Мы используем cookie-файлы, чтобы собирать статистику, которая помогает нам делать сайт лучше. Хорошо Подробнее