Новости

В детские передачи может вернуться реклама

Инициативу одобрил комитет Госдумы по культуре

  • 29 марта 2018
  • 27
Мария Горличенко

Комитет Госдумы по культуре высказался в поддержку возврата рекламы в детские передачи и предложил снова вынести этот вопрос на обсуждение парламента, пишет ТАСС со ссылкой на первого зампредседателя комитета Елену Драпеко.

«Мы бы хотели вернуться к рассмотрению законопроекта, который был в Госдуме, но был отклонен, это закон о рекламе в детских передачах на телевидении. Давайте мы этот вопрос рассмотрим еще раз», — сказала она.

По словам Драпеко, на сегодняшний день детским программам отводится очень мало времени на российском телевидении — это могут позволить себе только «богатые центральные» или специализированные платные каналы.

Нынешний закон «О рекламе» позволяет транслировать трехминутные ролики в начале и в конце передачи для детской аудитории, если ее продолжительность превышает один час.
Обложка: Pixabay
 


Комментарии

Напишите комментарий первым!

Смотрите также

Популярное
Новости

Netflix купил сериал «Лучше, чем люди»

Впервые российский проект выйдет под брендом Netflix Original

  • 11 января
  • 1134
Новости

«Главкино» готовится объявить себя банкротом

Студия обратилась в Арбитражный суд

  • 10 января
  • 1082
Новости

Nikon выпускает «комплект видеографа» с камерой Z6

В него вошел курс кинопроизводства клипмейкера Криса Хершмана

  • 11 января
  • 527
Новости

Стартует бесплатная продюсерская лаборатория мобильного кино

Лучшие проекты получат итоговый постпродакшн

  • 15 января
  • 447
  • 15 января
  • 435
Новости

Первая «Мастерская ужасов» принимает заявки

Сценаристы смогут представить свои проекты ведущим продюсерам страны

  • 11 января
  • 394
Мы используем cookie-файлы, чтобы собирать статистику, которая помогает нам делать сайт лучше. Хорошо Подробнее