Новости

В детские передачи может вернуться реклама

Инициативу одобрил комитет Госдумы по культуре

  • 29 марта 2018
  • 29
Мария Горличенко

Комитет Госдумы по культуре высказался в поддержку возврата рекламы в детские передачи и предложил снова вынести этот вопрос на обсуждение парламента, пишет ТАСС со ссылкой на первого зампредседателя комитета Елену Драпеко.

«Мы бы хотели вернуться к рассмотрению законопроекта, который был в Госдуме, но был отклонен, это закон о рекламе в детских передачах на телевидении. Давайте мы этот вопрос рассмотрим еще раз», — сказала она.

По словам Драпеко, на сегодняшний день детским программам отводится очень мало времени на российском телевидении — это могут позволить себе только «богатые центральные» или специализированные платные каналы.

Нынешний закон «О рекламе» позволяет транслировать трехминутные ролики в начале и в конце передачи для детской аудитории, если ее продолжительность превышает один час.
Обложка: Pixabay
 


Комментарии

Напишите комментарий первым!

Смотрите также

Популярное
Новости

DJI приготовила робота Robomaster S1, который пригодится видеооператорам

Устройство можно использовать как радиоуправляемую тележку

  • 17 июня
  • 1058
Новости

СМИ: сестры Вачовски работают над новой «Матрицей»

Роль молодого Морфеуса исполнит Майкл Бакари Джордан

  • 24 июня
  • 748
  • 18 июня
  • 688
Новости

Лучшей короткометражкой «Кинотавра» стало «Топливо»

Ленту срежиссировал выпускник Санкт-Петербургского института кино и телевидения Михаил Архипов

  • 13 июня
  • 433
Новости

Вышел компактный универсальный рекордер Zoom F6

Модель умеет записывать звук для форматов VR/AR

  • 20 июня
  • 375
Новости

Объявлен прием заявок на ХIII Московский питчинг дебютантов

Событие состоится в рамках кинофестиваля «Будем жить»

  • 20 июня
  • 322
Мы используем cookie-файлы, чтобы собирать статистику, которая помогает нам делать сайт лучше. Хорошо Подробнее