Новости

В детские передачи может вернуться реклама

Инициативу одобрил комитет Госдумы по культуре

  • 29 марта 2018
  • 28
Мария Горличенко

Комитет Госдумы по культуре высказался в поддержку возврата рекламы в детские передачи и предложил снова вынести этот вопрос на обсуждение парламента, пишет ТАСС со ссылкой на первого зампредседателя комитета Елену Драпеко.

«Мы бы хотели вернуться к рассмотрению законопроекта, который был в Госдуме, но был отклонен, это закон о рекламе в детских передачах на телевидении. Давайте мы этот вопрос рассмотрим еще раз», — сказала она.

По словам Драпеко, на сегодняшний день детским программам отводится очень мало времени на российском телевидении — это могут позволить себе только «богатые центральные» или специализированные платные каналы.

Нынешний закон «О рекламе» позволяет транслировать трехминутные ролики в начале и в конце передачи для детской аудитории, если ее продолжительность превышает один час.
Обложка: Pixabay
 


Комментарии

Напишите комментарий первым!

Смотрите также

Популярное
  • 15 апреля
  • 599
Новости

Законопроект о «22-й кнопке» принят в первом чтении

Кнопку ТВ-пульта хотят закрепить за муниципальными каналами

  • 12 апреля
  • 484
Новости

Blackmagic Design анонсирует новинку DaVinci Resolve Editor Keyboard

На NAB-2019 представлена клавиатура c доступом к привычным инструментам монтажа

  • 11 апреля
  • 482
Новости

Moza представила гибрид слайдера и монопода SlyPod

Вертикальная полезная нагрузка устройства — 17,5 кг

  • 12 апреля
  • 355
Новости

«Миллиард» выходит в зарубежный прокат

Российскую ленту увидят в Европе, США и Канаде

  • 22 апреля
  • 313
  • 12 апреля
  • 302
Мы используем cookie-файлы, чтобы собирать статистику, которая помогает нам делать сайт лучше. Хорошо Подробнее