Новости

В детские передачи может вернуться реклама

Инициативу одобрил комитет Госдумы по культуре

  • 29 марта
  • 27
Мария Горличенко

Комитет Госдумы по культуре высказался в поддержку возврата рекламы в детские передачи и предложил снова вынести этот вопрос на обсуждение парламента, пишет ТАСС со ссылкой на первого зампредседателя комитета Елену Драпеко.

«Мы бы хотели вернуться к рассмотрению законопроекта, который был в Госдуме, но был отклонен, это закон о рекламе в детских передачах на телевидении. Давайте мы этот вопрос рассмотрим еще раз», — сказала она.

По словам Драпеко, на сегодняшний день детским программам отводится очень мало времени на российском телевидении — это могут позволить себе только «богатые центральные» или специализированные платные каналы.

Нынешний закон «О рекламе» позволяет транслировать трехминутные ролики в начале и в конце передачи для детской аудитории, если ее продолжительность превышает один час.
Обложка: Pixabay
 


Комментарии

Напишите комментарий первым!

Смотрите также

Популярное
  • 9 ноября
  • 797
  • 13 ноября
  • 497
Новости

Blackmagic Design анонсирует DaVinci Resolve 15.2

В релизе добавлена визуализация горячих клавиш, плагины для сглаживания черт лица и многое другое

  • 15 ноября
  • 287
  • 8 ноября
  • 223
Новости

На кинофестивале RIIFF впервые победил российский сценарий

Международный смотр отметил Татьяну Федоровскую

  • 15 ноября
  • 203
Новости

Объявлены победители 38-го международного студенческого фестиваля ВГИК

Гран-при смотра присуждено российскому фильму «Ася» Даниэллы Рыбакьян

  • 19 ноября
  • 198
Мы используем cookie-файлы, чтобы собирать статистику, которая помогает нам делать сайт лучше. Хорошо Подробнее