По информации «Коммерсанта», Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР) высказалась против запрета рекламы лекарств на телевидении и радио, о чем сообщается в письме организации в адрес главы ТПП РФ Сергея Катырина.

АКАР отмечает, что в 2016 году на рекламу этой категории пришлось 18,8% от общего объема размещений. Таким образом, ее запрет приведет к падению выручки федеральных и региональных каналов и радиостанций. В итоге им потребуется дополнительное финансирование в размере около 30 млрд рублей.

Организация направила аналогичные письма в правительство РФ, Минкомсвязь, Федеральную антимонопольную службу, Минэкономики, Совет федерации и Госдуму.

На сегодняшний день на ТВ и радио запрещена реклама рецептурных препаратов. Обсуждается ужесточение норм: так, в конце января был внесен законопроект о полном запрете рекламы лекарств.

Авторы инициативы пояснили, что зрителям предлагаются различные средства от боли, простуды, аллергии и других заболеваний. При этом пользователи не придают значения тому, что у каждого лекарства есть противопоказания и назначить их может только специалист.
 

Обложка: Pixabay
 

Комментарии

Напишите комментарий первым!

Смотрите также

Популярное
Мы используем cookie-файлы, чтобы собирать статистику, которая помогает нам делать сайт лучше. Хорошо Подробнее