Новости

Стоимость телеканалов могут привязать к объему их аудитории

Инициатива исходит от «Цифрового телевидения»

  • 20 марта
  • 70
Мария Горличенко

По информации «Коммерсанта», совместное предприятие ВГТРК и «Ростелекома», компания «Цифровое телевидение», предложила привязать стоимость телеканалов к их аудитории, отслеживать которую будет единый телеизмеритель Mediascope.

Идея «обязательного использования данных уполномоченной организации» при определении стоимости контента в платном ТВ приводится в проекте концепции Инфокоммуникационного кодекса, который разрабатывает «Медиа-коммуникационный союз». Планируется, что этот документ в скором будущем станет основой для регулирования отрасли.

Как пояснил изданию гендиректор ЦТ Кирилл Лыско, речь идет о создании медиавалюты, привязанной к медиаизмерениям, по которой можно продавать телеканалы операторам. По его словам, на сегодняшний день операторы зачастую платят заметно меньше за российские каналы, сравнимые по аудитории с иностранными.

Чтобы предложение стало позицией МКС, за него должно проголосовать правление организации.
Обложка: Pixabay
 


Комментарии

Напишите комментарий первым!

Смотрите также

Популярное
  • 11 апреля
  • 827
Новости

Мировая премьера драмы «Непрощенный» пройдет в рамках ММКФ

Лента с Дмитрием Нагиевым рассказывает реальную историю Виталия Калоева

  • 18 апреля
  • 649
Новости

Z Cam официально представила камеру E2

Устройство снимает 4К-видео со скоростью до 120 кадров в секунду

  • 11 апреля
  • 535
  • 18 апреля
  • 495
  • 19 апреля
  • 488
Новости

«Газпром-медиа» запускает новую студию для производства премиального видеоконтента

«1-2-3 Production» будет осуществлять полный цикл производства: от разработки сценария до мастеринга

  • 10 апреля
  • 462
Мы используем cookie-файлы, чтобы собирать статистику, которая помогает нам делать сайт лучше. Хорошо Подробнее