
Новости
Стоимость телеканалов могут привязать к объему их аудитории
Стоимость телеканалов могут привязать к объему их аудитории
Инициатива исходит от «Цифрового телевидения»
- 20 марта 2018
- 84
- Мария Горличенко
По информации «Коммерсанта», совместное предприятие ВГТРК и «Ростелекома», компания «Цифровое телевидение», предложила привязать стоимость телеканалов к их аудитории, отслеживать которую будет единый телеизмеритель Mediascope.
Идея «обязательного использования данных уполномоченной организации» при определении стоимости контента в платном ТВ приводится в проекте концепции Инфокоммуникационного кодекса, который разрабатывает «Медиа-коммуникационный союз». Планируется, что этот документ в скором будущем станет основой для регулирования отрасли.
Как пояснил изданию гендиректор ЦТ Кирилл Лыско, речь идет о создании медиавалюты, привязанной к медиаизмерениям, по которой можно продавать телеканалы операторам. По его словам, на сегодняшний день операторы зачастую платят заметно меньше за российские каналы, сравнимые по аудитории с иностранными.
Чтобы предложение стало позицией МКС, за него должно проголосовать правление организации.
Обложка: Pixabay
Идея «обязательного использования данных уполномоченной организации» при определении стоимости контента в платном ТВ приводится в проекте концепции Инфокоммуникационного кодекса, который разрабатывает «Медиа-коммуникационный союз». Планируется, что этот документ в скором будущем станет основой для регулирования отрасли.
Как пояснил изданию гендиректор ЦТ Кирилл Лыско, речь идет о создании медиавалюты, привязанной к медиаизмерениям, по которой можно продавать телеканалы операторам. По его словам, на сегодняшний день операторы зачастую платят заметно меньше за российские каналы, сравнимые по аудитории с иностранными.
Чтобы предложение стало позицией МКС, за него должно проголосовать правление организации.
Обложка: Pixabay
Комментарии