По информации «Коммерсанта», совместное предприятие ВГТРК и «Ростелекома», компания «Цифровое телевидение», предложила привязать стоимость телеканалов к их аудитории, отслеживать которую будет единый телеизмеритель Mediascope.

Идея «обязательного использования данных уполномоченной организации» при определении стоимости контента в платном ТВ приводится в проекте концепции Инфокоммуникационного кодекса, который разрабатывает «Медиа-коммуникационный союз». Планируется, что этот документ в скором будущем станет основой для регулирования отрасли.

Как пояснил изданию гендиректор ЦТ Кирилл Лыско, речь идет о создании медиавалюты, привязанной к медиаизмерениям, по которой можно продавать телеканалы операторам. По его словам, на сегодняшний день операторы зачастую платят заметно меньше за российские каналы, сравнимые по аудитории с иностранными.

Чтобы предложение стало позицией МКС, за него должно проголосовать правление организации.
Обложка: Pixabay
 

Комментарии

Напишите комментарий первым!

Смотрите также

Популярное
Мы используем cookie-файлы, чтобы собирать статистику, которая помогает нам делать сайт лучше. Хорошо Подробнее