Новости

Стоимость телеканалов могут привязать к объему их аудитории

Инициатива исходит от «Цифрового телевидения»

  • 20 марта
  • 76
Мария Горличенко

По информации «Коммерсанта», совместное предприятие ВГТРК и «Ростелекома», компания «Цифровое телевидение», предложила привязать стоимость телеканалов к их аудитории, отслеживать которую будет единый телеизмеритель Mediascope.

Идея «обязательного использования данных уполномоченной организации» при определении стоимости контента в платном ТВ приводится в проекте концепции Инфокоммуникационного кодекса, который разрабатывает «Медиа-коммуникационный союз». Планируется, что этот документ в скором будущем станет основой для регулирования отрасли.

Как пояснил изданию гендиректор ЦТ Кирилл Лыско, речь идет о создании медиавалюты, привязанной к медиаизмерениям, по которой можно продавать телеканалы операторам. По его словам, на сегодняшний день операторы зачастую платят заметно меньше за российские каналы, сравнимые по аудитории с иностранными.

Чтобы предложение стало позицией МКС, за него должно проголосовать правление организации.
Обложка: Pixabay
 


Комментарии

Напишите комментарий первым!

Смотрите также

Популярное
Новости

«Игра престолов» стал лучшим драматическим сериалом года

В Лос-Анджелесе прошла 70-я церемония вручения прайм-тайм премии «Эмми»

  • Вчера
  • 1297
  • 10 сентября
  • 971
  • 12 сентября
  • 465
Новости

Panasonic готовит свою полнокадровую беззеркалку

СМИ сообщают, что ее официальный анонс состоится в конце сентября

  • 7 сентября
  • 323
Новости

Открыт прием заявок на питчинг жанровых полнометражных проектов «Поворотный пункт»

Авторы сценариев смогут представить свои работы ведущим продюсерам

  • 13 сентября
  • 303
Новости

Валерия Гай Германика сняла первый в России рэп-сериал

Премьера «Бонуса» состоится 20 сентября

  • 14 сентября
  • 271
Мы используем cookie-файлы, чтобы собирать статистику, которая помогает нам делать сайт лучше. Хорошо Подробнее