Новости

Стоимость телеканалов могут привязать к объему их аудитории

Инициатива исходит от «Цифрового телевидения»

  • 20 марта
  • 76
Мария Горличенко

По информации «Коммерсанта», совместное предприятие ВГТРК и «Ростелекома», компания «Цифровое телевидение», предложила привязать стоимость телеканалов к их аудитории, отслеживать которую будет единый телеизмеритель Mediascope.

Идея «обязательного использования данных уполномоченной организации» при определении стоимости контента в платном ТВ приводится в проекте концепции Инфокоммуникационного кодекса, который разрабатывает «Медиа-коммуникационный союз». Планируется, что этот документ в скором будущем станет основой для регулирования отрасли.

Как пояснил изданию гендиректор ЦТ Кирилл Лыско, речь идет о создании медиавалюты, привязанной к медиаизмерениям, по которой можно продавать телеканалы операторам. По его словам, на сегодняшний день операторы зачастую платят заметно меньше за российские каналы, сравнимые по аудитории с иностранными.

Чтобы предложение стало позицией МКС, за него должно проголосовать правление организации.
Обложка: Pixabay
 


Комментарии

Напишите комментарий первым!

Смотрите также

Популярное
  • 9 ноября
  • 716
  • 13 ноября
  • 457
Новости

Blackmagic Design анонсировал внешний графический процессор eGPU Pro

Графическая обработка будет ускорена до 22 раз

  • 6 ноября
  • 453
  • 6 ноября
  • 394
Новости

Blackmagic Design анонсирует DaVinci Resolve 15.2

В релизе добавлена визуализация горячих клавиш, плагины для сглаживания черт лица и многое другое

  • 15 ноября
  • 249
  • 8 ноября
  • 218
Мы используем cookie-файлы, чтобы собирать статистику, которая помогает нам делать сайт лучше. Хорошо Подробнее