Новости

Disney признан самым дорогим медиабрендом в мире

Его стоимость составляет порядка 32,6 млрд долларов

  • 22 февраля
  • 106
Мария Горличенко

Агентство Brand Finance составило перечень самых дорогих медиабрендов мира. Список в очередной раз возглавила корпорация Disney, стоимость которой эксперты оценивают в 32,6 млрд долларов.

Второе место со значительным отрывом занял Fox (14,9 млрд), на третьей строчке — NBC с практически идентичным результатом.

В Brand Finance полагают, что разрыв между Disney и его ближайшими конкурентами станет еще заметнее после того, как медиаконгломерат закроет сделку по приобретению 21st Century Fox.

Стоит отметить, что 9 из 10 представленных в рейтинге медиабрендов — это американские компании. Только на восьмом месте оказался британский BBC (5,6 млрд долларов).
Обложка: Pixabay
 


Комментарии

Напишите комментарий первым!

Смотрите также

Популярное
Новости

Yongnuo представила камерный модуль для смартфона YN43

При создании модели разработчики отказались от дисплея и пользовательского интерфейса

  • 11 мая
  • 663
Новости

«Лето» Серебренникова возглавило рейтинг кинокритиков в Канне

Фильм принимает участие в основной конкурсной программе смотра

  • 11 мая
  • 646
Новости

«Гоголь» вошел в шорт-лист Golden Trailer Awards наряду с «Дэдпулом» и «Формой воды»

Лидерами по числу номинаций на премию стали компании Netflix и Warner Bros.

  • 14 мая
  • 565
Новости

Режиссура против сценарного мастерства: голливудские кинематографисты устроили дебаты

В Twitter развернулась дискуссия по одному из вечных кинематографических вопросов

  • 11 мая
  • 536
  • 15 мая
  • 348
Новости

IwantFilm и киностудия «Илья Муромец» объявили конкурс синопсисов семейных комедий

С победителями будет заключен контракт на написание сценария

  • 14 мая
  • 330
Мы используем cookie-файлы, чтобы собирать статистику, которая помогает нам делать сайт лучше. Хорошо Подробнее