Новости

Disney признан самым дорогим медиабрендом в мире

Его стоимость составляет порядка 32,6 млрд долларов

  • 22 февраля 2018
  • 108
Мария Горличенко

Агентство Brand Finance составило перечень самых дорогих медиабрендов мира. Список в очередной раз возглавила корпорация Disney, стоимость которой эксперты оценивают в 32,6 млрд долларов.

Второе место со значительным отрывом занял Fox (14,9 млрд), на третьей строчке — NBC с практически идентичным результатом.

В Brand Finance полагают, что разрыв между Disney и его ближайшими конкурентами станет еще заметнее после того, как медиаконгломерат закроет сделку по приобретению 21st Century Fox.

Стоит отметить, что 9 из 10 представленных в рейтинге медиабрендов — это американские компании. Только на восьмом месте оказался британский BBC (5,6 млрд долларов).
Обложка: Pixabay
 


Комментарии

Напишите комментарий первым!

Смотрите также

Популярное
  • 15 апреля
  • 599
Новости

Законопроект о «22-й кнопке» принят в первом чтении

Кнопку ТВ-пульта хотят закрепить за муниципальными каналами

  • 12 апреля
  • 484
Новости

Blackmagic Design анонсирует новинку DaVinci Resolve Editor Keyboard

На NAB-2019 представлена клавиатура c доступом к привычным инструментам монтажа

  • 11 апреля
  • 482
Новости

Moza представила гибрид слайдера и монопода SlyPod

Вертикальная полезная нагрузка устройства — 17,5 кг

  • 12 апреля
  • 355
Новости

«Миллиард» выходит в зарубежный прокат

Российскую ленту увидят в Европе, США и Канаде

  • 22 апреля
  • 313
  • 12 апреля
  • 302
Мы используем cookie-файлы, чтобы собирать статистику, которая помогает нам делать сайт лучше. Хорошо Подробнее