Новости

Disney признан самым дорогим медиабрендом в мире

Его стоимость составляет порядка 32,6 млрд долларов

  • 22 февраля 2018
  • 107
Мария Горличенко

Агентство Brand Finance составило перечень самых дорогих медиабрендов мира. Список в очередной раз возглавила корпорация Disney, стоимость которой эксперты оценивают в 32,6 млрд долларов.

Второе место со значительным отрывом занял Fox (14,9 млрд), на третьей строчке — NBC с практически идентичным результатом.

В Brand Finance полагают, что разрыв между Disney и его ближайшими конкурентами станет еще заметнее после того, как медиаконгломерат закроет сделку по приобретению 21st Century Fox.

Стоит отметить, что 9 из 10 представленных в рейтинге медиабрендов — это американские компании. Только на восьмом месте оказался британский BBC (5,6 млрд долларов).
Обложка: Pixabay
 


Комментарии

Напишите комментарий первым!

Смотрите также

Популярное
Новости

Netflix купил сериал «Лучше, чем люди»

Впервые российский проект выйдет под брендом Netflix Original

  • 11 января
  • 1134
Новости

«Главкино» готовится объявить себя банкротом

Студия обратилась в Арбитражный суд

  • 10 января
  • 1082
Новости

Nikon выпускает «комплект видеографа» с камерой Z6

В него вошел курс кинопроизводства клипмейкера Криса Хершмана

  • 11 января
  • 527
Новости

Стартует бесплатная продюсерская лаборатория мобильного кино

Лучшие проекты получат итоговый постпродакшн

  • 15 января
  • 447
  • 15 января
  • 435
Новости

Первая «Мастерская ужасов» принимает заявки

Сценаристы смогут представить свои проекты ведущим продюсерам страны

  • 11 января
  • 394
Мы используем cookie-файлы, чтобы собирать статистику, которая помогает нам делать сайт лучше. Хорошо Подробнее