Агентство Brand Finance составило перечень самых дорогих медиабрендов мира. Список в очередной раз возглавила корпорация Disney, стоимость которой эксперты оценивают в 32,6 млрд долларов.

Второе место со значительным отрывом занял Fox (14,9 млрд), на третьей строчке — NBC с практически идентичным результатом.

В Brand Finance полагают, что разрыв между Disney и его ближайшими конкурентами станет еще заметнее после того, как медиаконгломерат закроет сделку по приобретению 21st Century Fox.

Стоит отметить, что 9 из 10 представленных в рейтинге медиабрендов — это американские компании. Только на восьмом месте оказался британский BBC (5,6 млрд долларов).
Обложка: Pixabay
 

Комментарии

Напишите комментарий первым!

Смотрите также

Популярное
Мы используем cookie-файлы, чтобы собирать статистику, которая помогает нам делать сайт лучше. Хорошо Подробнее