Агентство «ТМТ Консалтинг» подвело итоги динамики российского рынка платного телевидения в минувшем году. Его основные показатели носят позитивный характер — число абонентов стало больше на 3,2% и достигло 42,7 млн; проникновение услуги превысило 75%; выручка стала больше на 10% и составила 83,8 млрд рублей.

Темпы роста выручки не поменялись с 2016 года. Причинами увеличения доходов стало расширение абонентской базы, а также повышение средней выручки на одного пользователя (+6%).

Пятерка крупнейших операторов («Триколор ТВ», «Ростелеком», МТС, «ЭР-Телеком» и «Орион Экспресс») в совокупности подключила 1,5 млн новых абонентов. Лидером по подключениям стал «Ростелеком», чьи показатели в основном выросли на счет IPTV.

В «ТМТ Консалтинг» полагают, что рынок продолжит набирать обороты за счет потенциала IPTV и спутникового телевидения. Ожидается, что к концу 2018 года число абонентов вырастет на 1,8% до 43,5 млн.
Обложка: Pixabay
 

Комментарии

Напишите комментарий первым!

Смотрите также

Популярное
Мы используем cookie-файлы, чтобы собирать статистику, которая помогает нам делать сайт лучше. Хорошо Подробнее