Новости

Facebook Watch намерен конкурировать с YouTube

Для этого платформа собирается привлечь популярных блогеров

  • 7 февраля
  • 84
Мария Горличенко

По информации cnbc.com, видеосервис Facebook Watch намерен составить конкуренцию видеохостингу YouTube. Для этого платформа ведет переговоры с популярными блогерами, которые смогут обеспечить проект «долгоиграющим» контентом.

Источники издания сообщают, что сервис может запустить систему монетизации, которая напоминает модель YouTube — продавать рекламу и выплачивать часть полученных средств авторам контента.

Блогеров может заинтересовать эта возможность на фоне ужесточения политики YouTube.

Напомним, Facebook Watch был создан летом прошлого года. Реклама размещается в начале ролика, а также в середине, если его длительность превышает 3 минуты.
Обложка: pixabay.com
 


Комментарии

Напишите комментарий первым!

Смотрите также

Популярное
Новости

«Игра престолов» стал лучшим драматическим сериалом года

В Лос-Анджелесе прошла 70-я церемония вручения прайм-тайм премии «Эмми»

  • 18 сентября
  • 1385
  • 10 сентября
  • 991
  • 12 сентября
  • 486
Новости

Panasonic готовит свою полнокадровую беззеркалку

СМИ сообщают, что ее официальный анонс состоится в конце сентября

  • 7 сентября
  • 341
Новости

Открыт прием заявок на питчинг жанровых полнометражных проектов «Поворотный пункт»

Авторы сценариев смогут представить свои работы ведущим продюсерам

  • 13 сентября
  • 317
Новости

Валерия Гай Германика сняла первый в России рэп-сериал

Премьера «Бонуса» состоится 20 сентября

  • 14 сентября
  • 288
Мы используем cookie-файлы, чтобы собирать статистику, которая помогает нам делать сайт лучше. Хорошо Подробнее