Новости

Facebook Watch намерен конкурировать с YouTube

Для этого платформа собирается привлечь популярных блогеров

  • 7 февраля
  • 84
Мария Горличенко

По информации cnbc.com, видеосервис Facebook Watch намерен составить конкуренцию видеохостингу YouTube. Для этого платформа ведет переговоры с популярными блогерами, которые смогут обеспечить проект «долгоиграющим» контентом.

Источники издания сообщают, что сервис может запустить систему монетизации, которая напоминает модель YouTube — продавать рекламу и выплачивать часть полученных средств авторам контента.

Блогеров может заинтересовать эта возможность на фоне ужесточения политики YouTube.

Напомним, Facebook Watch был создан летом прошлого года. Реклама размещается в начале ролика, а также в середине, если его длительность превышает 3 минуты.
Обложка: pixabay.com
 


Комментарии

Напишите комментарий первым!

Смотрите также

Популярное
  • 9 ноября
  • 714
  • 13 ноября
  • 455
Новости

Blackmagic Design анонсировал внешний графический процессор eGPU Pro

Графическая обработка будет ускорена до 22 раз

  • 6 ноября
  • 452
  • 6 ноября
  • 393
Новости

Blackmagic Design анонсирует DaVinci Resolve 15.2

В релизе добавлена визуализация горячих клавиш, плагины для сглаживания черт лица и многое другое

  • 15 ноября
  • 247
  • 8 ноября
  • 216
Мы используем cookie-файлы, чтобы собирать статистику, которая помогает нам делать сайт лучше. Хорошо Подробнее