Новости

Facebook Watch намерен конкурировать с YouTube

Для этого платформа собирается привлечь популярных блогеров

  • 7 февраля 2018
  • 84
Мария Горличенко

По информации cnbc.com, видеосервис Facebook Watch намерен составить конкуренцию видеохостингу YouTube. Для этого платформа ведет переговоры с популярными блогерами, которые смогут обеспечить проект «долгоиграющим» контентом.

Источники издания сообщают, что сервис может запустить систему монетизации, которая напоминает модель YouTube — продавать рекламу и выплачивать часть полученных средств авторам контента.

Блогеров может заинтересовать эта возможность на фоне ужесточения политики YouTube.

Напомним, Facebook Watch был создан летом прошлого года. Реклама размещается в начале ролика, а также в середине, если его длительность превышает 3 минуты.
Обложка: pixabay.com
 


Комментарии

Напишите комментарий первым!

Смотрите также

Популярное
  • 9 апреля
  • 552
  • 15 апреля
  • 533
Новости

Законопроект о «22-й кнопке» принят в первом чтении

Кнопку ТВ-пульта хотят закрепить за муниципальными каналами

  • 12 апреля
  • 463
Новости

Blackmagic Design анонсирует новинку DaVinci Resolve Editor Keyboard

На NAB-2019 представлена клавиатура c доступом к привычным инструментам монтажа

  • 11 апреля
  • 461
Новости

Canon выпускает бюджетную 4К-камеру EOS 250D

Модель получила датчик формата APS-C и возможность автофокусировки в режиме Live View

  • 10 апреля
  • 444
Новости

Moza представила гибрид слайдера и монопода SlyPod

Вертикальная полезная нагрузка устройства — 17,5 кг

  • 12 апреля
  • 322
Мы используем cookie-файлы, чтобы собирать статистику, которая помогает нам делать сайт лучше. Хорошо Подробнее