По информации cnbc.com, видеосервис Facebook Watch намерен составить конкуренцию видеохостингу YouTube. Для этого платформа ведет переговоры с популярными блогерами, которые смогут обеспечить проект «долгоиграющим» контентом.

Источники издания сообщают, что сервис может запустить систему монетизации, которая напоминает модель YouTube — продавать рекламу и выплачивать часть полученных средств авторам контента.

Блогеров может заинтересовать эта возможность на фоне ужесточения политики YouTube.

Напомним, Facebook Watch был создан летом прошлого года. Реклама размещается в начале ролика, а также в середине, если его длительность превышает 3 минуты.
Обложка: pixabay.com
 

Комментарии

Напишите комментарий первым!

Смотрите также

Популярное
Мы используем cookie-файлы, чтобы собирать статистику, которая помогает нам делать сайт лучше. Хорошо Подробнее