Новости

Facebook Watch намерен конкурировать с YouTube

Для этого платформа собирается привлечь популярных блогеров

  • 7 февраля 2018
  • 84
Мария Горличенко

По информации cnbc.com, видеосервис Facebook Watch намерен составить конкуренцию видеохостингу YouTube. Для этого платформа ведет переговоры с популярными блогерами, которые смогут обеспечить проект «долгоиграющим» контентом.

Источники издания сообщают, что сервис может запустить систему монетизации, которая напоминает модель YouTube — продавать рекламу и выплачивать часть полученных средств авторам контента.

Блогеров может заинтересовать эта возможность на фоне ужесточения политики YouTube.

Напомним, Facebook Watch был создан летом прошлого года. Реклама размещается в начале ролика, а также в середине, если его длительность превышает 3 минуты.
Обложка: pixabay.com
 


Комментарии

Напишите комментарий первым!

Смотрите также

Популярное
Новости

Netflix купил сериал «Лучше, чем люди»

Впервые российский проект выйдет под брендом Netflix Original

  • 11 января
  • 1144
Новости

«Главкино» готовится объявить себя банкротом

Студия обратилась в Арбитражный суд

  • 10 января
  • 1084
Новости

Nikon выпускает «комплект видеографа» с камерой Z6

В него вошел курс кинопроизводства клипмейкера Криса Хершмана

  • 11 января
  • 535
Новости

Стартует бесплатная продюсерская лаборатория мобильного кино

Лучшие проекты получат итоговый постпродакшн

  • 15 января
  • 449
  • 15 января
  • 446
Новости

Первая «Мастерская ужасов» принимает заявки

Сценаристы смогут представить свои проекты ведущим продюсерам страны

  • 11 января
  • 398
Мы используем cookie-файлы, чтобы собирать статистику, которая помогает нам делать сайт лучше. Хорошо Подробнее