По информации telesputnik.ru, «Национальная медиагруппа» заключила сделку с международной компанией Sony Pictures Television, согласно которой холдинг стал совладельцем (80%) телеканалов Sony, вещающих в России.

По итогам сделки российские версии каналов Sony Turbo, Sony Sci-Fi и Sony Entertainment Channel получили право продавать рекламу.
«Партнерство с мировым игроком Sony расширяет присутствие НМГ в сегменте платного ТВ, дополняя портфель уникальных брендов», — прокомментировала гендиректор НМГ Ольга Паскина.

Напомним, что в 2015 году НМГ и Discovery Communications создали совместную компанию «Медиа Альянс», которая взяла на себя дистрибуцию телеканалов Discovery Networks, Eurosport, Turner в России.
Обложка: пресс-служба ЗАО «НМГ»
 

Комментарии

Напишите комментарий первым!

Смотрите также

Популярное
Мы используем cookie-файлы, чтобы собирать статистику, которая помогает нам делать сайт лучше. Хорошо Подробнее