Новости

НМГ получила 80% российских телеканалов Sony

Sony Turbo, Sony Sci-Fi и Sony Entertainment Channel смогут продавать рекламу в России

  • 6 февраля 2018
  • 30
Мария Горличенко

По информации telesputnik.ru, «Национальная медиагруппа» заключила сделку с международной компанией Sony Pictures Television, согласно которой холдинг стал совладельцем (80%) телеканалов Sony, вещающих в России.

По итогам сделки российские версии каналов Sony Turbo, Sony Sci-Fi и Sony Entertainment Channel получили право продавать рекламу.
«Партнерство с мировым игроком Sony расширяет присутствие НМГ в сегменте платного ТВ, дополняя портфель уникальных брендов», — прокомментировала гендиректор НМГ Ольга Паскина.

Напомним, что в 2015 году НМГ и Discovery Communications создали совместную компанию «Медиа Альянс», которая взяла на себя дистрибуцию телеканалов Discovery Networks, Eurosport, Turner в России.
Обложка: пресс-служба ЗАО «НМГ»
 


Комментарии

Напишите комментарий первым!

Смотрите также

Популярное
Новости

«Главкино» готовится объявить себя банкротом

Студия обратилась в Арбитражный суд

  • 10 января
  • 1044
Новости

Netflix купил сериал «Лучше, чем люди»

Впервые российский проект выйдет под брендом Netflix Original

  • 11 января
  • 1042
Новости

Nikon выпускает «комплект видеографа» с камерой Z6

В него вошел курс кинопроизводства клипмейкера Криса Хершмана

  • 11 января
  • 451
Новости

Первая «Мастерская ужасов» принимает заявки

Сценаристы смогут представить свои проекты ведущим продюсерам страны

  • 11 января
  • 344
Новости

CES 2019: новые видеокамеры семейства VIXIA HF от Canon

Модель HF G50 сможет снимать 4К-видео

  • 9 января
  • 281
Новости

Стартует бесплатная продюсерская лаборатория мобильного кино

Лучшие проекты получат итоговый постпродакшн

  • Вчера
  • 280
Мы используем cookie-файлы, чтобы собирать статистику, которая помогает нам делать сайт лучше. Хорошо Подробнее