ТВ-3 представит Россию на конференции PromaxBDA Europe
Выступление директора по маркетингу канала Лили Шерозия озаглавлено как «Кино для запойного просмотра – новая революция в России». Спикер расскажет об особенностях продвижения проекта «Гоголь», первого в мире сериала, вышедшего в широкий кинопрокат. Порталом promaxbda.org этот опыт охарактеризован как «безумный эксперимент с сумасшедшей рекламной кампанией».
«В то время, как большинство игроков телерынка стремится раздвинуть границы монетизации своего продукта за счет цифровых площадок, ТВ-3 пошел на кардинальный эксперимент за счет выхода на рынок кинопроката. Этот шаг стал важным международный прецедентом, и у нас нет сомнения, что остальные участники рынка в ближайшем будущем захотят повторить успех «Гоголя» – отсюда и такой интерес к проекту», – прокомментировала Шерозия.
PromaxBDA – крупнейшая международная ассоциация промоутеров, маркетологов и дизайнеров в сфере вещания и мультимедиа, в состав которой входят свыше 10 тысяч профессионалов, представляющих 70 стран.
Обложка: кадр из сериала «Гоголь» (2017) / «Среда»