Крупнейший российский оператор цифрового телевидения «Триколор ТВ» подвел итоги минувшего года. В 2017-м компания приняла новую стратегию развития, подразумевающую переход от «оператора линейного ТВ» к «оператору цифрового образа жизни».

Выручка «Триколор ТВ» за год превысила 19 млрд рублей, ARPU (показатель средней выручки в расчете на одного абонента) — 1 565 рублей в год, а база абонентов достигла 12,28 млн домохозяйств.

В целом за последние несколько лет компания увеличила выручку почти в 2 раза — с 10,4 млрд рублей в 2014 году до 19,1 млрд в 2017-м. Годовой рост выручки составил 7%.

Также в минувшем году оператор продолжил работу по повышению качества сигнала и телевизионного изображения, в том числе с применением современной технологии видеосжатия HEVC, позволяющей более эффективно использовать спутниковую емкость без потери качества изображения. За год база HEVC-абонентов выросла в 2 раза и составляет 2,9 млн домохозяйств.
Обложка: Pixabay

Комментарии

Напишите комментарий первым!

Смотрите также

Популярное
Мы используем cookie-файлы, чтобы собирать статистику, которая помогает нам делать сайт лучше. Хорошо Подробнее