Новости

ЕМГ и Mediascope примут участие в конференции EGTA

Market Intelligence Meeting состоится в Вене

  • 31 января 2018
  • 52
Мария Горличенко

Завтра, 1 февраля, в Вене состоится ежегодная конференция, организованная европейской ассоциацией телевизионных и радио сейлзхаусов EGTA, – Market Intelligence Meeting. Директор департамента коммерческого маркетинга «Европейской медиагруппы» Екатерина Ерошкина и руководитель департамента исследования радио Mediascope Юлия Николаева выступят на радиосессии с докладом «Инновации в day-after-recall методологиях», информирует пресс-служба ЕМГ.

Российские делегаты расскажут международному радиосообществу о своем опыте в адаптации методики исследования аудитории к условиям российского медиа- и рекламного рынка радио. Ерошкина представит краткий анализ особенностей российского рынка радиорекламы и сформулирует требования и запросы к исследованиям аудитории радио со стороны специалистов по продажам. Николаева расскажет о российском опыте развития и апгрейда популярной методики исследования аудитории радио – day-after-recall, а также о том, какие шаги уже предприняты и планируются для того, чтобы исследования полнее отвечали требованиям радиосообщества и рекламодателей.

Среди участников сессии также заявлены представители различных ассоциаций и радиокомпаний из Германии, ЮАР, Великобритании, США, Нидерландов и Италии. В повестке встречи – обсуждение таких вопросов, как влияние радио на поведение и активность потребителей в digital среде, интерактивные приложения, которые обеспечивают радио другое понимание аудитории за пределами традиционных исследований. Участники представят несколько обзоров, в том числе обзор стримингового радио и способов его измерения.

На конференции также будут озвучены выводы различных исследований, касающихся эффективности аудиокампаний в онлайне, способов привлечения трафика на сайты рекламодателей с помощью ТВ- и радиокампаний, потенциала визуальной подачи рекламы для FMCG клиентов, потребления и коммерческой привлекательности подкастов. А также результаты большого нейромаркетингового исследования, которое показывает влияние радио на поведение потребителей.
Обложка: Hunters Race
 


Комментарии

Напишите комментарий первым!

Смотрите также

Популярное
  • 15 апреля
  • 599
Новости

Законопроект о «22-й кнопке» принят в первом чтении

Кнопку ТВ-пульта хотят закрепить за муниципальными каналами

  • 12 апреля
  • 484
Новости

Blackmagic Design анонсирует новинку DaVinci Resolve Editor Keyboard

На NAB-2019 представлена клавиатура c доступом к привычным инструментам монтажа

  • 11 апреля
  • 482
Новости

Moza представила гибрид слайдера и монопода SlyPod

Вертикальная полезная нагрузка устройства — 17,5 кг

  • 12 апреля
  • 355
Новости

«Миллиард» выходит в зарубежный прокат

Российскую ленту увидят в Европе, США и Канаде

  • 22 апреля
  • 313
  • 12 апреля
  • 302
Мы используем cookie-файлы, чтобы собирать статистику, которая помогает нам делать сайт лучше. Хорошо Подробнее