Новости

Китайские камеры вытесняют GoPro и Sony с российского рынка

Объем рынка вырос до 2,1 млрд рублей

  • 30 января
  • 1656
Мария Горличенко

Компании GoPro и Sony, ставшие первопроходцами рынка экшн-камер, резко сдали позиции в России, утверждает «Коммерсантъ». Устройства не выдерживают конкуренции с новинками китайских производителей.

По данным сети «М.Видео», в минувшем году россияне купили 235 тысяч цифровых камер, созданных для съемки в движении и экстремальных условиях, что на 50% больше, чем в 2016-м.

В финансовом эквиваленте рынок вырос только на 11% до 2,1 млрд рублей. Объясняется это падением средней цены устройства до исторического минимума — порядка 8,9 тысяч рублей.

По итогам 2017-го GoPro и Sony в совокупности заняли не больше 25% российского рынка экшн-камер (в натуральном выражении) против 40 % в 2016-м и 60 % в 2015-м.

Источники издания утверждают, что больше всего экшн-камер в России в прошлом году продала китайская компания SJCAM — около 21 % от общего количества.
Обложка: gopro.com
 


Комментарии

Напишите комментарий первым!

Смотрите также

Популярное
Новости

Мировая премьера драмы «Непрощенный» пройдет в рамках ММКФ

Лента с Дмитрием Нагиевым рассказывает реальную историю Виталия Калоева

  • 18 апреля
  • 703
  • 18 апреля
  • 546
  • 19 апреля
  • 544
  • 17 апреля
  • 358
Новости

Xiaomi может поглотить GoPro

Официальных комментариев сторон пока нет

  • 13 апреля
  • 356
Новости

Продлен срок приема сценарных заявок в медиалабораторию «Яндекс.Такси»

Победители получат возможность экранизировать свои сценарии

  • 16 апреля
  • 320
Мы используем cookie-файлы, чтобы собирать статистику, которая помогает нам делать сайт лучше. Хорошо Подробнее