Компании GoPro и Sony, ставшие первопроходцами рынка экшн-камер, резко сдали позиции в России, утверждает «Коммерсантъ». Устройства не выдерживают конкуренции с новинками китайских производителей.

По данным сети «М.Видео», в минувшем году россияне купили 235 тысяч цифровых камер, созданных для съемки в движении и экстремальных условиях, что на 50% больше, чем в 2016-м.

В финансовом эквиваленте рынок вырос только на 11% до 2,1 млрд рублей. Объясняется это падением средней цены устройства до исторического минимума — порядка 8,9 тысяч рублей.

По итогам 2017-го GoPro и Sony в совокупности заняли не больше 25% российского рынка экшн-камер (в натуральном выражении) против 40 % в 2016-м и 60 % в 2015-м.

Источники издания утверждают, что больше всего экшн-камер в России в прошлом году продала китайская компания SJCAM — около 21 % от общего количества.
Обложка: gopro.com
 

Комментарии

Напишите комментарий первым!

Смотрите также

Популярное
Мы используем cookie-файлы, чтобы собирать статистику, которая помогает нам делать сайт лучше. Хорошо Подробнее