Новости

Китайские камеры вытесняют GoPro и Sony с российского рынка

Объем рынка вырос до 2,1 млрд рублей

  • 30 января
  • 1684
Мария Горличенко

Компании GoPro и Sony, ставшие первопроходцами рынка экшн-камер, резко сдали позиции в России, утверждает «Коммерсантъ». Устройства не выдерживают конкуренции с новинками китайских производителей.

По данным сети «М.Видео», в минувшем году россияне купили 235 тысяч цифровых камер, созданных для съемки в движении и экстремальных условиях, что на 50% больше, чем в 2016-м.

В финансовом эквиваленте рынок вырос только на 11% до 2,1 млрд рублей. Объясняется это падением средней цены устройства до исторического минимума — порядка 8,9 тысяч рублей.

По итогам 2017-го GoPro и Sony в совокупности заняли не больше 25% российского рынка экшн-камер (в натуральном выражении) против 40 % в 2016-м и 60 % в 2015-м.

Источники издания утверждают, что больше всего экшн-камер в России в прошлом году продала китайская компания SJCAM — около 21 % от общего количества.
Обложка: gopro.com
 


Комментарии

Напишите комментарий первым!

Смотрите также

Популярное
  • 31 октября
  • 3655
Новости

«Мосфильм» объявил набор на бесплатное обучение

Подготовка инженеров кинопроизводства продлится три месяца

  • 31 октября
  • 985
  • 9 ноября
  • 473
Новости

Blackmagic Design анонсировал внешний графический процессор eGPU Pro

Графическая обработка будет ускорена до 22 раз

  • 6 ноября
  • 416
Новости

«Лига кино» объявляет набор в «Сценарную комнату LA»

Проект создан для желающих продать свой сценарий

  • 2 ноября
  • 416
  • 6 ноября
  • 370
Мы используем cookie-файлы, чтобы собирать статистику, которая помогает нам делать сайт лучше. Хорошо Подробнее