Новости

Китайские камеры вытесняют GoPro и Sony с российского рынка

Объем рынка вырос до 2,1 млрд рублей

  • 30 января 2018
  • 1686
Мария Горличенко

Компании GoPro и Sony, ставшие первопроходцами рынка экшн-камер, резко сдали позиции в России, утверждает «Коммерсантъ». Устройства не выдерживают конкуренции с новинками китайских производителей.

По данным сети «М.Видео», в минувшем году россияне купили 235 тысяч цифровых камер, созданных для съемки в движении и экстремальных условиях, что на 50% больше, чем в 2016-м.

В финансовом эквиваленте рынок вырос только на 11% до 2,1 млрд рублей. Объясняется это падением средней цены устройства до исторического минимума — порядка 8,9 тысяч рублей.

По итогам 2017-го GoPro и Sony в совокупности заняли не больше 25% российского рынка экшн-камер (в натуральном выражении) против 40 % в 2016-м и 60 % в 2015-м.

Источники издания утверждают, что больше всего экшн-камер в России в прошлом году продала китайская компания SJCAM — около 21 % от общего количества.
Обложка: gopro.com
 


Комментарии

Напишите комментарий первым!

Смотрите также

Популярное
Новости

«Главкино» готовится объявить себя банкротом

Студия обратилась в Арбитражный суд

  • 10 января
  • 1044
Новости

Netflix купил сериал «Лучше, чем люди»

Впервые российский проект выйдет под брендом Netflix Original

  • 11 января
  • 1042
Новости

Nikon выпускает «комплект видеографа» с камерой Z6

В него вошел курс кинопроизводства клипмейкера Криса Хершмана

  • 11 января
  • 451
Новости

Первая «Мастерская ужасов» принимает заявки

Сценаристы смогут представить свои проекты ведущим продюсерам страны

  • 11 января
  • 344
Новости

CES 2019: новые видеокамеры семейства VIXIA HF от Canon

Модель HF G50 сможет снимать 4К-видео

  • 9 января
  • 281
Новости

Стартует бесплатная продюсерская лаборатория мобильного кино

Лучшие проекты получат итоговый постпродакшн

  • Вчера
  • 280
Мы используем cookie-файлы, чтобы собирать статистику, которая помогает нам делать сайт лучше. Хорошо Подробнее