Как стало известно РБК, «Газпром-медиа» готовится запустить собственный онлайн-кинотеатр. С помощью этого проекта холдинг хочет монетизировать в Сети контент своих развлекательных каналов. В первую очередь, речь идет о ТНТ.

Источники издания отметили, что будущее — за потоковым видео, а потом успех в Сети является залогом выживания для телевещателей.

Планы по созданию видеосервиса подтвердила в разговоре с РБК директор по корпоративным коммуникациям «Газпром-медиа». Ирина Осадчая. По ее словам, старт работы онлайн-кинотеатра намечен на весну.

«Основная цель создания сервиса — сделать востребованный и популярный контент холдинга ближе к зрителю на всех платформах», — добавила она.
Обложка: Pixabay
 

Комментарии

Напишите комментарий первым!

Смотрите также

Популярное
Мы используем cookie-файлы, чтобы собирать статистику, которая помогает нам делать сайт лучше. Хорошо Подробнее