Крупные рекламодатели сократили расходы на ТВ-рекламу

По информации «Коммерсанта», большая часть крупных рекламодателей стала меньше тратиться на телевизионную рекламу, размещаемую на федеральных каналах. Закупки компаний, входящих в топ-20 ведущих рекламодателей, снизились на 4,7%.

Только семь из рекламной «большой двадцатки» продемонстрировали прирост закупки пунктов рейтинга на ТВ. Среди них — Coca-Cola (+16%), Ferrero (+9%) и Nestle (+8%). Остальные же — в том числе Reckitt Benckiser, Mars Russia и Henkel — свое присутствие на телеканалах сократили.

Отмечается, что ряд компаний стал меньше закупать рекламный инвентарь, потому что в минувшем году «Национальный рекламный альянс» поднял стоимость размещения на ТВ сразу на 15%.


Обложка: Immo Wegmann
 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.