По информации «Коммерсанта», большая часть крупных рекламодателей стала меньше тратиться на телевизионную рекламу, размещаемую на федеральных каналах. Закупки компаний, входящих в топ-20 ведущих рекламодателей, снизились на 4,7%.

Только семь из рекламной «большой двадцатки» продемонстрировали прирост закупки пунктов рейтинга на ТВ. Среди них — Coca-Cola (+16%), Ferrero (+9%) и Nestle (+8%). Остальные же — в том числе Reckitt Benckiser, Mars Russia и Henkel — свое присутствие на телеканалах сократили.

Отмечается, что ряд компаний стал меньше закупать рекламный инвентарь, потому что в минувшем году «Национальный рекламный альянс» поднял стоимость размещения на ТВ сразу на 15%.
Обложка: Immo Wegmann
 

Комментарии

Напишите комментарий первым!

Смотрите также

Популярное
Мы используем cookie-файлы, чтобы собирать статистику, которая помогает нам делать сайт лучше. Хорошо Подробнее