Новости

Крупные рекламодатели сократили расходы на ТВ-рекламу

Закупки снизились почти на 5%

  • 18 января 2018
  • 39
Мария Горличенко

По информации «Коммерсанта», большая часть крупных рекламодателей стала меньше тратиться на телевизионную рекламу, размещаемую на федеральных каналах. Закупки компаний, входящих в топ-20 ведущих рекламодателей, снизились на 4,7%.

Только семь из рекламной «большой двадцатки» продемонстрировали прирост закупки пунктов рейтинга на ТВ. Среди них — Coca-Cola (+16%), Ferrero (+9%) и Nestle (+8%). Остальные же — в том числе Reckitt Benckiser, Mars Russia и Henkel — свое присутствие на телеканалах сократили.

Отмечается, что ряд компаний стал меньше закупать рекламный инвентарь, потому что в минувшем году «Национальный рекламный альянс» поднял стоимость размещения на ТВ сразу на 15%.
Обложка: Immo Wegmann
 


Комментарии

Напишите комментарий первым!

Смотрите также

Популярное
Новости

Опубликованы новые изображения и характеристики Canon EOS RP

Официальный анонс камеры ожидается 14 февраля

  • 7 февраля
  • 382
Новости

Берлинский кинофестиваль раздал награды

«Золотой медведь» достался фильму Надава Лапида «Синонимы»

  • 17 февраля
  • 321
Новости

Опубликован список должников Фонда кино

12 февраля Фонд кино опубликовал черный список компаний, куда вошли Enjoy Movies и «Медиа Арт Студио»

  • 13 февраля
  • 312
Новости

Продажи камер Canon сократились на 14,6%

Компания отчиталась за минувший год

  • 8 февраля
  • 305
Новости

Сборы за праздничный уикенд в США оказались худшими с 2001 года

На первом месте оказался фильм  «Алита: Боевой ангел» Роберта Родригеса

  • 18 февраля
  • 277
  • 11 февраля
  • 244
Мы используем cookie-файлы, чтобы собирать статистику, которая помогает нам делать сайт лучше. Хорошо Подробнее