Новости

Крупные рекламодатели сократили расходы на ТВ-рекламу

Закупки снизились почти на 5%

  • 18 января
  • 39
Мария Горличенко

По информации «Коммерсанта», большая часть крупных рекламодателей стала меньше тратиться на телевизионную рекламу, размещаемую на федеральных каналах. Закупки компаний, входящих в топ-20 ведущих рекламодателей, снизились на 4,7%.

Только семь из рекламной «большой двадцатки» продемонстрировали прирост закупки пунктов рейтинга на ТВ. Среди них — Coca-Cola (+16%), Ferrero (+9%) и Nestle (+8%). Остальные же — в том числе Reckitt Benckiser, Mars Russia и Henkel — свое присутствие на телеканалах сократили.

Отмечается, что ряд компаний стал меньше закупать рекламный инвентарь, потому что в минувшем году «Национальный рекламный альянс» поднял стоимость размещения на ТВ сразу на 15%.
Обложка: Immo Wegmann
 


Комментарии

Напишите комментарий первым!

Смотрите также

Популярное
Новости

Опубликованы сценарии мировых шедевров кинематографа

Можно ознакомиться с текстовыми версиями «Заводного апельсина» и «Славных парней»

  • 10 июля
  • 1735
Новости

До конца года Canon выпустит свою первую полноформатную беззеркалку

Ожидается, что анонс устройства состоится в сентябре

  • 11 июля
  • 389
Новости

Опубликовано новое фото квадрокоптера DJI Mavic 2

Анонс устройства ожидается через неделю

  • 9 июля
  • 360
Новости

Blackmagic Design анонсирует внешнюю видеокарту Blackmagic eGPU

Устройство создано для мобильности видеомонтажеров, колористов и художников визуальных эффектов

  • 13 июля
  • 261
Новости

Кустурица экранизирует «Героя нашего времени»

Съемки будущего фильма пройдут в России

  • 11 июля
  • 209
Новости

Sony представила улучшенную версию 4К-камеры RX100 V

Компактное устройство дебютировало осенью 2016 года

  • 16 июля
  • 152
Мы используем cookie-файлы, чтобы собирать статистику, которая помогает нам делать сайт лучше. Хорошо Подробнее