Новости

Крупные рекламодатели сократили расходы на ТВ-рекламу

Закупки снизились почти на 5%

  • 18 января
  • 38
Мария Горличенко

По информации «Коммерсанта», большая часть крупных рекламодателей стала меньше тратиться на телевизионную рекламу, размещаемую на федеральных каналах. Закупки компаний, входящих в топ-20 ведущих рекламодателей, снизились на 4,7%.

Только семь из рекламной «большой двадцатки» продемонстрировали прирост закупки пунктов рейтинга на ТВ. Среди них — Coca-Cola (+16%), Ferrero (+9%) и Nestle (+8%). Остальные же — в том числе Reckitt Benckiser, Mars Russia и Henkel — свое присутствие на телеканалах сократили.

Отмечается, что ряд компаний стал меньше закупать рекламный инвентарь, потому что в минувшем году «Национальный рекламный альянс» поднял стоимость размещения на ТВ сразу на 15%.
Обложка: Immo Wegmann
 


Комментарии

Напишите комментарий первым!

Смотрите также

Популярное
Новости

«Гоголь» вошел в шорт-лист Golden Trailer Awards наряду с «Дэдпулом» и «Формой воды»

Лидерами по числу номинаций на премию стали компании Netflix и Warner Bros.

  • 14 мая
  • 595
Новости

IwantFilm и киностудия «Илья Муромец» объявили конкурс синопсисов семейных комедий

С победителями будет заключен контракт на написание сценария

  • 14 мая
  • 391
  • 15 мая
  • 384
  • 18 мая
  • 357
Новости

Голливуд просят увеличить долю фильмов с ЛГБТ-персонажами до 50%

Организация ГЛААД возмущена, что в минувшем году студии-мейджоры выпустили наименьшее число картин с ЛГБТ-персонажами за последние несколько лет

  • 23 мая
  • 322
Новости

Появились изображения дрона DJI Phantom 5

Новинка получила камеру со сменными объективами

  • 17 мая
  • 307
Мы используем cookie-файлы, чтобы собирать статистику, которая помогает нам делать сайт лучше. Хорошо Подробнее