Видеохостинг YouTube ужесточил правила монетизации каналов, следует из сообщения, появившегося в официальном блоге компании Google, которая владеет сервисом.

Отныне для размещения рекламы партнеры YouTube должны иметь не меньше тысячи подписчиков и четырех тысяч часов просмотров за последний год. Ранее же речь шла о 10 тысячах просмотров по количеству.

Новые требования уже распространяются на пользователей, только желающих стать участниками YouTube Partner Program. Что касается действующих партнеров, для них изменения наступят 20 февраля.

Всеми этими мерами YouTube старается отсеять каналы с неприемлемым контентом.
Обложка: Pexels
 

Комментарии

Напишите комментарий первым!

Смотрите также

Популярное
Мы используем cookie-файлы, чтобы собирать статистику, которая помогает нам делать сайт лучше. Хорошо Подробнее