Форматы «ГПМ Радио» вошли в топ-15 лучших радиостанций Москвы
По данным Mediascope за октябрь-декабрь 2017 года, вышеперечисленные станции занимают лидирующие позиции и по ежедневному, и по еженедельному охвату аудитории 12+.
На первом месте столичного рейтинга традиционно «Авторадио». В указанном периоде ее ежедневно слушали 1 млн 80 тысяч москвичей (или 10% аудитории) и 2 млн 958 тысяч человек (27,4%) еженедельно.
В октябре-декабре ежедневная аудитория Радио ENERGY составила 796 тысяч слушателей (7,4%), еженедельная – 2 млн 22 тысячи человек (18,7%). На волну «Юмор FM» каждый день настраивались 712 тысяч человек (6,6%), еженедельный охват составил 2 млн 53 тысячи москвичей старше 12 лет (19%). «Эхо Москвы» ежедневно слушали 928 тысяч жителей столицы (8,6%), еженедельно – 1 млн 851 тысяча человек (17,1%).
Аудитория Comedy Radio в октябре-декабре минувшего года насчитывала 681 тысячу слушателей ежедневно (6,3%) и 1 млн 694 тысячи еженедельно (15,7%).
Обложка: Pixabay