По информации РБК, в первую неделю вещания новый телеканал «Супер», ставший проектом холдинга «Газпром-медиа», привлекал в среднем по 3,5 тысячи зрителей ежесуточно.

Среднесуточная доля за первые семь дней составила 0,07%, а средний рейтинг в целевой аудитории — 0,01%. Таким образом, «Супер» смотрели 0,01% всех жителей крупных городов возрастом 14-44 года.

Показатели оставляют желать лучшего: цифры в десять раз уступают продемонстрированным два года назад другим проектом холдинга — каналом ТНТ4, говорится в данных телеизмерителя Mediascope.

Вещание «Супер» ведется в Москве и Подмосковье, Петербурге, Саратове, Старом Осколе, Северодвинске.
Обложка: Pablo García Saldaña
 

Комментарии

Напишите комментарий первым!

Смотрите также

Популярное
Мы используем cookie-файлы, чтобы собирать статистику, которая помогает нам делать сайт лучше. Хорошо Подробнее