Новости

Создателей "Вия" оштрафовали за рекламу водки

100 тысяч кинематографистам придется заплатить за надпись на дорожном указателе

  • 2 декабря 2014
  • 236

Федеральная антимонопольная служба оштрафовала создателей фильма "Вий" - "Русскую Фильм группу" - за неправомерную рекламу водочного бренда "Хортиця". Сумма штрафа составила 100 тысяч рублей. 

Российское законодательство разрешает рекламу алкоголя крепостью более 5% только в местах продажи. Упоминания алкогольных брендов допустимы в случае их органичной интеграции произведения искусства, при этом они не должны нести какой-либо информации о продукте. 

В фильме "Вий", который вышел в прокат 30 января 2014 года, в заключительных кадрах зритель видит дорожный указатель с надписями "Лондон", "Хортиця" и "Москва". При этом, как заметили антимонопольщики, в сюжете фильма "Хортиця" не упоминается в качестве характеристики местоположения, местности или объекта.

"Использование в фильме "Вий" словесного обозначения "Хортиця" и стилизованной буквы "Х" вызывают непосредственную ассоциацию у потребителей с одноименной водкой, и ,как следствие,  направлены на привлечение внимания, формирование и поддержание интереса к ней, а значит, являются рекламой", - отметил заместитель руководителя ФАС России Андрей Кашеваров.


Комментарии

Напишите комментарий первым!


Необходимо исправить следующие ошибки:


    Смотрите также

    Мы используем cookie-файлы, чтобы собирать статистику, которая помогает нам делать сайт лучше. Хорошо Подробнее