
Новости
Размещением теле- и радиорекламы ВТБ займется «Смарт Комьюникейшнз»
Размещением теле- и радиорекламы ВТБ займется «Смарт Комьюникейшнз»
Компания подвела итоги тендера
- 26 декабря 2017
- 33
- Мария Горличенко
Как пишет adindex.ru, группа ВТБ подвела итоги объявленных ранее тендеров на размещение радио- и телерекламы в наступающем году.
Так, контракт на закупку телерекламы в период с 1 февраля по 18 декабря 2018-го получило агентство ООО «Смарт Комьюникейшнз». Цена договора составила 476,5 млн рублей. Победитель обошел таких соперников, как Mediaplan и PHD.
Что касается радиорекламы, то ее размещением займется MediaNet, в заявке которой была указана сумма 15 млн рублей. В этом тендере также принимали участие «Игроник», Mediaplan и другие компании.
Предыдущими подрядчиками по рекламе ВТБ выступали AltCommunicationGroup и то же «Смарт Комьюникейшнз».
Обложка: здание ВТБ / Wikimedia Commons
Так, контракт на закупку телерекламы в период с 1 февраля по 18 декабря 2018-го получило агентство ООО «Смарт Комьюникейшнз». Цена договора составила 476,5 млн рублей. Победитель обошел таких соперников, как Mediaplan и PHD.
Что касается радиорекламы, то ее размещением займется MediaNet, в заявке которой была указана сумма 15 млн рублей. В этом тендере также принимали участие «Игроник», Mediaplan и другие компании.
Предыдущими подрядчиками по рекламе ВТБ выступали AltCommunicationGroup и то же «Смарт Комьюникейшнз».
Обложка: здание ВТБ / Wikimedia Commons
Комментарии