Новости

Размещением теле- и радиорекламы ВТБ займется «Смарт Комьюникейшнз»

Компания подвела итоги тендера

  • 26 декабря 2017
  • 25
Мария Горличенко

Как пишет adindex.ru, группа ВТБ подвела итоги объявленных ранее тендеров на размещение радио- и телерекламы в наступающем году.

Так, контракт на закупку телерекламы в период с 1 февраля по 18 декабря 2018-го получило агентство ООО «Смарт Комьюникейшнз». Цена договора составила 476,5 млн рублей. Победитель обошел таких соперников, как Mediaplan и PHD.

Что касается радиорекламы, то ее размещением займется MediaNet, в заявке которой была указана сумма 15 млн рублей. В этом тендере также принимали участие «Игроник», Mediaplan и другие компании.

Предыдущими подрядчиками по рекламе ВТБ выступали AltCommunicationGroup и то же «Смарт Комьюникейшнз».
Обложка: здание ВТБ / Wikimedia Commons
 


Комментарии

Напишите комментарий первым!

Смотрите также

Популярное
  • 5 апреля
  • 1376
  • 9 апреля
  • 543
  • 15 апреля
  • 491
Новости

Законопроект о «22-й кнопке» принят в первом чтении

Кнопку ТВ-пульта хотят закрепить за муниципальными каналами

  • 12 апреля
  • 457
Новости

Blackmagic Design анонсирует новинку DaVinci Resolve Editor Keyboard

На NAB-2019 представлена клавиатура c доступом к привычным инструментам монтажа

  • 11 апреля
  • 448
Новости

Canon выпускает бюджетную 4К-камеру EOS 250D

Модель получила датчик формата APS-C и возможность автофокусировки в режиме Live View

  • 10 апреля
  • 432
Мы используем cookie-файлы, чтобы собирать статистику, которая помогает нам делать сайт лучше. Хорошо Подробнее