Новости

Размещением теле- и радиорекламы ВТБ займется «Смарт Комьюникейшнз»

Компания подвела итоги тендера

  • 26 декабря 2017
  • 21
Мария Горличенко

Как пишет adindex.ru, группа ВТБ подвела итоги объявленных ранее тендеров на размещение радио- и телерекламы в наступающем году.

Так, контракт на закупку телерекламы в период с 1 февраля по 18 декабря 2018-го получило агентство ООО «Смарт Комьюникейшнз». Цена договора составила 476,5 млн рублей. Победитель обошел таких соперников, как Mediaplan и PHD.

Что касается радиорекламы, то ее размещением займется MediaNet, в заявке которой была указана сумма 15 млн рублей. В этом тендере также принимали участие «Игроник», Mediaplan и другие компании.

Предыдущими подрядчиками по рекламе ВТБ выступали AltCommunicationGroup и то же «Смарт Комьюникейшнз».
Обложка: здание ВТБ / Wikimedia Commons
 


Комментарии

Напишите комментарий первым!

Смотрите также

Популярное
Новости

Yongnuo представила камерный модуль для смартфона YN43

При создании модели разработчики отказались от дисплея и пользовательского интерфейса

  • 11 мая
  • 654
Новости

«Лето» Серебренникова возглавило рейтинг кинокритиков в Канне

Фильм принимает участие в основной конкурсной программе смотра

  • 11 мая
  • 640
Новости

«Гоголь» вошел в шорт-лист Golden Trailer Awards наряду с «Дэдпулом» и «Формой воды»

Лидерами по числу номинаций на премию стали компании Netflix и Warner Bros.

  • 14 мая
  • 557
Новости

Режиссура против сценарного мастерства: голливудские кинематографисты устроили дебаты

В Twitter развернулась дискуссия по одному из вечных кинематографических вопросов

  • 11 мая
  • 528
  • 15 мая
  • 339
  • 18 мая
  • 311
Мы используем cookie-файлы, чтобы собирать статистику, которая помогает нам делать сайт лучше. Хорошо Подробнее