Новости

Размещением теле- и радиорекламы ВТБ займется «Смарт Комьюникейшнз»

Компания подвела итоги тендера

  • 26 декабря 2017
  • 23
Мария Горличенко

Как пишет adindex.ru, группа ВТБ подвела итоги объявленных ранее тендеров на размещение радио- и телерекламы в наступающем году.

Так, контракт на закупку телерекламы в период с 1 февраля по 18 декабря 2018-го получило агентство ООО «Смарт Комьюникейшнз». Цена договора составила 476,5 млн рублей. Победитель обошел таких соперников, как Mediaplan и PHD.

Что касается радиорекламы, то ее размещением займется MediaNet, в заявке которой была указана сумма 15 млн рублей. В этом тендере также принимали участие «Игроник», Mediaplan и другие компании.

Предыдущими подрядчиками по рекламе ВТБ выступали AltCommunicationGroup и то же «Смарт Комьюникейшнз».
Обложка: здание ВТБ / Wikimedia Commons
 


Комментарии

Напишите комментарий первым!

Смотрите также

Популярное
Новости

«Игра престолов» стал лучшим драматическим сериалом года

В Лос-Анджелесе прошла 70-я церемония вручения прайм-тайм премии «Эмми»

  • 18 сентября
  • 1385
  • 10 сентября
  • 991
  • 12 сентября
  • 486
Новости

Panasonic готовит свою полнокадровую беззеркалку

СМИ сообщают, что ее официальный анонс состоится в конце сентября

  • 7 сентября
  • 341
Новости

Открыт прием заявок на питчинг жанровых полнометражных проектов «Поворотный пункт»

Авторы сценариев смогут представить свои работы ведущим продюсерам

  • 13 сентября
  • 317
Новости

Валерия Гай Германика сняла первый в России рэп-сериал

Премьера «Бонуса» состоится 20 сентября

  • 14 сентября
  • 288
Мы используем cookie-файлы, чтобы собирать статистику, которая помогает нам делать сайт лучше. Хорошо Подробнее