Новости

Роскомнадзор разъяснил, как использовать "бегущую строку"

Новые правила касаются региональных телеканалов

  • 2 декабря 2014
  • 589

Роскомнадзор опубликовал официальные рекомендации по использованию "бегущей строки" телеканалами в регионах. В соответствии с ними, строка, содержащая рекламную информацию, теперь будет учитываться при определении общего объема рекламы. И если он будет превышать установленную законодательством норму, это нарушение будет рассматривать Федеральная антимонопольная служба. 

В рекомендациях разъясняется, какая информация в"бегущей строке" не считается рекламной. Это, в частности, сведения о пробках, погоде и частные объявления.

Размер "бегущей строки" должен составлять не более 7 процентов от площади кадров. Она не должна перекрывать графические элементы оформления телеканала и его логотип, знаки маркировки информационной продукции, субтитры, надписи разъясняющего характера. Нельзя давать в эфир более одной "строки".

Отдельно оговорены правила трансляции  в "бегущей строке" смс-чатов эротического характера - их можно показывать только с 23.00 до 4.00 с обязательной пометкой "18+". 

С полным перечнем рекомендаций Роскомнадзора можно ознакомиться на сайте ведомства.


Комментарии

Напишите комментарий первым!


Необходимо исправить следующие ошибки:


    Смотрите также

    Мы используем cookie-файлы, чтобы собирать статистику, которая помогает нам делать сайт лучше. Хорошо Подробнее