«СТС Медиа» объявляет предварительные итоги деятельности в 2017 году. За отчетный период холдинг в рамках принятой ранее стратегии работал над укреплением своих позиций на рынке развлекательного ТВ, в киноиндустрии, анимации, в digital, а также в смежных областях.

Выручка «СТС Медиа» по итогам года выросла на 12,8%, что соответствует темпам роста рынка. EBITDA компании в 2017-м вырастет в 2,2 раза. Маржинальность составит 27,6%, что в целом соответствует докризисным результатам.

В сообщении холдинга отмечается, что три из его четырех российских каналов провели ребрендинг; мультфильм «Три кота» продан более чем в 140 стран мира; первым в России холдинг запустил catch-forward.

Помимо этого, в рамках работы по повышению операционной эффективности совместно с НМГ была создана бэк-офис компания «Медиа Бизнес Солюшенс», а создание Art Pictures Distribution позволило усилить позиции в кинопоказе.
Обложка: ctc.ru
 

Комментарии

Напишите комментарий первым!

Смотрите также

Популярное
Мы используем cookie-файлы, чтобы собирать статистику, которая помогает нам делать сайт лучше. Хорошо Подробнее