Новости

Принят законопроект об увеличении длительности «бегущей строки» на региональном ТВ

Под действие документа попадают каналы с охватом меньше половины субъектов страны

  • 21 декабря 2017
  • 25
Мария Горличенко

Госдума РФ в третьем, окончательном чтении приняла законопроект, согласно которому длительность рекламы «бегущей строкой» на региональном телевидении будет увеличена.

Напомним, под действие документа попадают каналы с охватом меньше половины субъектов страны. Им будет разрешено сделать дольше показ «бегущей строки» до 20% в информационных и информационно-развлекательных передачах и до 35% от всего вещания в течение часа.

До этого момента общая продолжительность рекламы любого вида не могла быть больше 15% от времени вещания в течение часа.

Законопроект был внесен в Госдуму осенью уходящего года Минкомсвязью.
Обложка: Госдума / Wikimedia Commons
 


Комментарии

Напишите комментарий первым!

Смотрите также

Популярное
  • 5 апреля
  • 1376
  • 9 апреля
  • 543
  • 15 апреля
  • 491
Новости

Законопроект о «22-й кнопке» принят в первом чтении

Кнопку ТВ-пульта хотят закрепить за муниципальными каналами

  • 12 апреля
  • 457
Новости

Blackmagic Design анонсирует новинку DaVinci Resolve Editor Keyboard

На NAB-2019 представлена клавиатура c доступом к привычным инструментам монтажа

  • 11 апреля
  • 448
Новости

Canon выпускает бюджетную 4К-камеру EOS 250D

Модель получила датчик формата APS-C и возможность автофокусировки в режиме Live View

  • 10 апреля
  • 432
Мы используем cookie-файлы, чтобы собирать статистику, которая помогает нам делать сайт лучше. Хорошо Подробнее