Госдума РФ в третьем, окончательном чтении приняла законопроект, согласно которому длительность рекламы «бегущей строкой» на региональном телевидении будет увеличена.

Напомним, под действие документа попадают каналы с охватом меньше половины субъектов страны. Им будет разрешено сделать дольше показ «бегущей строки» до 20% в информационных и информационно-развлекательных передачах и до 35% от всего вещания в течение часа.

До этого момента общая продолжительность рекламы любого вида не могла быть больше 15% от времени вещания в течение часа.

Законопроект был внесен в Госдуму осенью уходящего года Минкомсвязью.
Обложка: Госдума / Wikimedia Commons
 

Комментарии

Напишите комментарий первым!

Смотрите также

Популярное
Мы используем cookie-файлы, чтобы собирать статистику, которая помогает нам делать сайт лучше. Хорошо Подробнее