Новости

Принят законопроект об увеличении длительности «бегущей строки» на региональном ТВ

Под действие документа попадают каналы с охватом меньше половины субъектов страны

  • 21 декабря 2017
  • 27
Мария Горличенко

Госдума РФ в третьем, окончательном чтении приняла законопроект, согласно которому длительность рекламы «бегущей строкой» на региональном телевидении будет увеличена.

Напомним, под действие документа попадают каналы с охватом меньше половины субъектов страны. Им будет разрешено сделать дольше показ «бегущей строки» до 20% в информационных и информационно-развлекательных передачах и до 35% от всего вещания в течение часа.

До этого момента общая продолжительность рекламы любого вида не могла быть больше 15% от времени вещания в течение часа.

Законопроект был внесен в Госдуму осенью уходящего года Минкомсвязью.
Обложка: Госдума / Wikimedia Commons
 


Комментарии

Напишите комментарий первым!

Смотрите также

Популярное
Новости

В Госдуме заинтересовались конфликтом Kinodanz и BadComedian

Один из депутатов просит проверить правомерность предоставления господдержки проектам кинокомпании

  • 5 июня
  • 880
Новости

Эмир Кустурица экранизирует повесть Чингиза Айтматова

Режиссер хочет снять фильм о Чингисхане

  • 3 июня
  • 595
  • 4 июня
  • 550
Новости

Kinodanz готова к мировому соглашению с BadComedian

Его условия кинокомпания не раскрывает

  • 6 июня
  • 369
Новости

Владимир Путин подписал закон о «22-й кнопке»

Кнопка ТВ-пульта будет закреплена за муниципальными каналами

  • 10 июня
  • 365
Новости

Лучшей короткометражкой «Кинотавра» стало «Топливо»

Ленту срежиссировал выпускник Санкт-Петербургского института кино и телевидения Михаил Архипов

  • 13 июня
  • 317
Мы используем cookie-файлы, чтобы собирать статистику, которая помогает нам делать сайт лучше. Хорошо Подробнее